Приведите примеры расселения этносов в Казахстане. Перечислите, на какие группы делится Алтайская семья.
Приведите примеры, какие языки в мире не входят ни в одну языковую группу.
Сравните моноязычные и двуязычные страны. Приведите примеры.
Общий вывод: определите роль Казахстана в мировом сообществе и оцените вклад Казахстана в обеспечение толерантности межконфессионального и межкультурного согласия в мире
- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
- Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
2) после промывания желудка пострадавшему необходимо дать выпить активированный уголь (1 таблетка на 10 кг массы тела)
3) уложить на ровную мягкую поверхность
а вообще, прежде всего вызвать скорую и по приезду ее небходимо рассказать какие грибы употреблял пострадавший, в каком виде и количестве, и не употреблял их кто-то еще