Приведите примеры взаимозвязей компонентов экосистемы вашей местности.Объясните почему в экосистеме все природные компоненты находятся во взаимосвязи очень
Плесневые грибы – это разнообразные грибы, формирующие ветвящиеся мицелии без крупных плодовых тел. плесень относится к микромицетам. это грибы и грибообразные, имеющие микроскопические размеры. плесневые грибы широко распространены в природе, они развиваются практически повсеместно. большие колонии растут на питательных средах при высокой температуре и повышенной влажности, причем рост плесени не ограничен при условии наличия пищи. плесневые грибы отличаются неприхотливостью к среде обитания и пище. в строении плесневых грибов различают ветвящиеся гифы, образующие грибницу, или мицелий. грибы, относящиеся к плесневым, чрезвычайно разнообразны, но для них всех характерны типичные черты. мицелий (грибница) плесневых грибов является основой их вегетативного тела и выглядит как комплекс ветвящихся тонких нитей (гиф). гифы гриба расположены на поверхности или внутри субстрата, на котором поселился гриб. в большинстве случаев плесени образуют грибницы больших размеров, занимающие обширную поверхность. низшие грибы имеют неклеточную грибницу, тогда как у большинства плесневых грибов грибница поделена на клетки.
Одной из главных особенностей всех организмов является способность к росту. было бы неверным представлять рост просто как увеличение в размерах. так, размеры растительной клетки могут увеличиться при поглощении воды, но этот процесс не будет истинным ростом, так как он обратим. обычно ростом называется увеличение размеров организма (либо отдельных органов) за счёт процессов биосинтеза. в некоторых случаях рост может быть отрицательным (например, уменьшение сухой массы семени при образовании ростка) . в широком смысле к росту также относится дифференциация клеток. перечисленные процессы могут проходить как все вместе, так и быть разнесены во времени. у одноклеточных организмов первый процесс приводит не к росту, а к размножению (то есть увеличению численности популяции) . рост может регулироваться внешними (пища, свет, тепло, вода, сезонные явления) и внутренними (гормоны) факторами. и те, и другие, в конечном итоге, контролируются на генетическом уровне, изменяя скорость роста в результате воздействия на скорость биосинтеза различных веществ. развитие - это когда в процессе организм приобретает новые функции, новые органы, новые свойства. например половое созревание. человек в пять лет не способен ни зачать, ни родить ребенка, но с развитием, к 17-20 и это все приходит в полной мере.