Проанализируйте рис. 24.опишите последовательность взаимодействия океана с сушей и атмосферой. примеры взаимодействия по схеме: океан- суша, атмосфера - океан, атмосфера - суша, растения - атмосфера - океан, океан - атмосфера - литосфера
естествознание, 6 класс - 25
Ничего не понял но очень интересно
Объяснение:
Ничего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересно
|
А\ Причина движения растения, показанного на рисунке 1, заключается в питании. Растение, которое изображено на рисунке, называют венерина мухоловка. Она, при раздражении чувствительных волосков во внутренней части "ловушки", быстро закрывается, образуя пространство, в котором происходит переваривание добычи. Значение данного растения представляется у вылавливании насекомых.
Б\ б
Данное движение называется геотропизм, которое представляет собой рост растения только вверх.
||
Фототропизм - движение растения, спровоцированное солнечным светом. Примером такого явления является подсолнух, который всегда поворачивается к солнцу.