Процес передачі і асвоєння знань, умінь, насос
А сприйняття:
Б відчут
Туален
Процес пізнавальної діяльності, що характеризует
і опосередкованим відображенням лісності
Апам'ять:
В навичка
в мислення;
I динамічни стереоти
ПДо систем, що забезпечують процес мошення, але
А носова порожнина, гортань, голосові аѕ'язки, анк, руб, уби,
піднебіння та органи слуху,
в певні структури головного мозку, голосові апарат та органи слуху;
в певні структури головного мозку, ѕоrtune, середае і нутрішне уход
гортань, трахея, бронхи, легені, голосовий апарат і орган етугу.
ІІ рівень
Запам'ятовування й відтворення думок, кленок усно,
відбувається в результаті використання пам'яті
А обраної;
в миттено;
В смислової;
Грукової.
2) стрептококки (делятся в одной плоскости, но при делении не отделяются друг от друга и образуют цепочки);
3) тетракокки (делятся в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, образуя группы по четыре особи);
4) саруины (делятся в трех взаимно перпендикулярных плоскостях, образуя группы кубической формы);
5) стафилококки (делятся в нескольких плоскостях без определенной системы, образуя скопления, напоминающие виноградные грозди). Средний размер кокков 1,5-1мкм.Палочковидные бактерии имеют строго цилиндрическую или овоидную форму, концы палочек могут быть ровными, закругленными, заостренными. Палочки могут располагаться попарно в виде цепочек, но большинство видов располагается без определенной системы. Длина палочек варьирует от 1 до 8 мкм.Спиралевидные формы бактерий подразделяют на виброны и спириллы. Изогнутость тел вибронов не превышает одной четверти оборота спирали. Спириллы образуют изгибы из одного или нескольких оборотов.
Вода находится в постоянном движении. Испаряясь с поверхности водоемов, почвы, растений, вода накапливается в атмосфере и, рано или поздно, выпадает в виде осадков, пополняя запасы в океанах, реках, озерах и т.п. Таким образом, количество воды на Земле не изменяется, она только меняет свои формы - это и есть круговорот воды в природе. Из всех выпадающих осадков 80% попадает непосредственно в океан. Для нас же наибольший интерес представляют оставшиеся 20%, выпадающие на суше, так как большинство используемых человеком источников воды пополняется именно за счет этого вида осадков. Упрощенно говоря, у воды, выпавшей на суше, есть два пути. Либо она, собираясь в ручейки, речушки и реки, попадает в результате в озера и водохранилища - так называемые открытые (или поверхностные) источники водозабора. Либо вода, просачиваясь через почву и подпочвенные слои, пополняет запасы грунтовых вод. Поверхностные и грунтовые воды и составляют два основных источника водоснабжения. Оба этих водных ресурса взаимосвязаны и имеют как свои преимущества, так и недостатки в качестве источника питьевой воды. Важное свойство круговорота воды заключается в том, что он, взаимодействуя с литосферой, атмосферой и живым веществом, связывает воедино все части гидросферы: океан, реки, почвенную влагу, подземные воды и атмосферную влагу. Вода - важнейший компонент всего живого. Грунтовые воды, проникая сквозь ткани растения в процессе транспирации, привносят минеральные соли, необходимые для жизнедеятельности самих растений. Наиболее замедленной частью круговорота воды является деятельность полярных ледников, что отражают медленное движение и скорейшее таяние ледниковых масс. Наибольшей активностью обмена после атмосферной влаги отличаются речные воды, которые сменяются в среднем каждые 11 дней. Чрезвычайно быстрая возобновляемость основных источников пресных вод и опреснение вод в процессе круговорота являются отражением глобального процесса динамики вод на земном шаре.