1. Наиболее крупная систематическая категория – это а) царство
2. Основной систематический признак, по которому определяют сем-во покрытосеменных, - это в) строение цветка и плода
3. По количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к в) классу
4. Характерными признаками однодольных растений являются г) стержневая корневая система и одна семядоля в семени
5. Для растений семейства Сложноцветные характерен плод в) семянка
6. В цветке много тычинок у представителей семейства в) Розоцветные
7. На основании каких признаков редьку относят к семейству Крестоцветные г) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок
8. Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам д) плод стручок или стручочек
9. Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат
Класс растений
а) однодольные 2. Злаковые , 4. Лилейные
б) двудольные 1. Розоцветные , 3. Крестоцветные
10. Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат
Семейства растений:
1. Розоцветные б) шиповник
2. Злаковые ж) овес
3. Крестоцветные а) капуста
4. Лилейные е) ландыш
5. Пасленовые в) картофель
6. Бобовые г) клевер
11. Выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные
д) Соцветие корзинка, 1. Корневая система стержневая, 2. Стебель прямостоячий, 3. Плод семянка, 5. Формула цветка: Ч0Л(5)Т(5)П1
1. Наиболее крупная систематическая категория – это а) царство
2. Основной систематический признак, по которому определяют сем-во покрытосеменных, - это в) строение цветка и плода
3. По количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к в) классу
4. Характерными признаками однодольных растений являются г) стержневая корневая система и одна семядоля в семени
5. Для растений семейства Сложноцветные характерен плод в) семянка
6. В цветке много тычинок у представителей семейства в) Розоцветные
7. На основании каких признаков редьку относят к семейству Крестоцветные г) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок
8. Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам д) плод стручок или стручочек
9. Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат
Класс растений
а) однодольные 2. Злаковые , 4. Лилейные
б) двудольные 1. Розоцветные , 3. Крестоцветные
10. Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат
Семейства растений:
1. Розоцветные б) шиповник
2. Злаковые ж) овес
3. Крестоцветные а) капуста
4. Лилейные е) ландыш
5. Пасленовые в) картофель
6. Бобовые г) клевер
11. Выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные
д) Соцветие корзинка, 1. Корневая система стержневая, 2. Стебель прямостоячий, 3. Плод семянка, 5. Формула цветка: Ч0Л(5)Т(5)П1
1. Корневая система. Мощная корневая система.
2. Лист. Листья удлинённые или ланцетные, цельные, цельнокрайние или зубчатые.
3. Тип жилкования. Тип жилкования перистый.
4. Прикрепление к стеблю. Опушенный стебель, к которому прикреплены тёмно-зелёные сидячие листья.
5. Листорасположение. Располагаются в очередном порядке.
6. Стебель. Стебель обычно прочный, покрытый жёсткими волосками.
7. Цветок. Одиночный цветок.
8. Соцветие. Соцветие - корзинка разнообразной окраски.
9. Плод. Плод семянка.