Процессы, присущие живым организмам Бактерии, растения, грибы и животные обладают свойствами живых организмов, которые мы уже изучали ранее, в пятом классе. Свойства живых организмов обеспечивают процессы, которые происходят как внутри организма, так и при взаимодействии с окружающей средой.
Движение – это жизнь. Живые организмы передвигаются за счет энергии организма. Движение обеспечивает животных пищей и укрыться от врагов. У животных существуют различные движения, которые выработались у них в ходе при к жизни в экстремальных условиях. Движение обеспечивают специальные органы или сокращение мышц всего тела. Во время движения животные теряют энергию, а процесс питания восполняет эти потери.
Пищеварение – процесс поглощения и переработки питательных веществ. При поступлении в организм сложные вещества распадаются на простые и всасываются в кровь. С кровью они разносятся по всему организму, доставляя нужные вещества в каждую клетку тела.
Процесс размножения – это единственный живых организмов сохранить свой вид. В процессе размножения родители передают свои признаки своим потомкам. Растения могут размножаться отдельными частями организма: листьями, корнями, черенками, усиками.
Процесс дыхания имеется у всех живых организмов. Одноклеточные организмы, черви, лягушки дышат всей поверхностью тела, а у остальных есть специальные органы дыхания – трахея и легкие.
Поступление и выделение веществ является процессом обмена веществ. Во время дыхания в организм поступает кислород, который белкам, жирам и углеводам распадаться на более простые молекулы, этот процесс сопровождается выработкой энергии
задание составить 7 текстовых вопросов с 3_мя ответами
А - праворукость
а - леворукость
парень- Аа ( так как мать по генотипу -аа)
девушка- Аа ( 4 человека в родстве, 2 -левши, то есть 50%, родители девушки - Аа и аа)
Генотип девушки - Аа, фенотип - правша ( ошибка в вопросе, так как фенотип - это отражение признака, то, что вы можете видеть, то есть правша, а генотип - это совокупность генов, обуславливающих этот признак)
Р(родители): Аа х Аа
G(гаметы): А; a x A; a
F1(потомство): АА Аа Аа аа
аа - левша, значит появление детей-левшей = 25%
У сосны: 3—6 см длиной, конусообразные, симметричные или почти симметричные, одиночные или по 2—3 шт, при созревании матовые от серо-светло-коричневого до серо-зелёного; Чешуйки шишек почти ромбические, плоские или слабовыпуклые с небольшим пупком, редко крючковатые, с заострённой верхушкой. Семена чёрные, 4—5 мм, с 12—20 мм перепончатым крылом.
У Кедра: Шишки прямостоячие, яйцевидные, 6-10 см длины, 5 см ширины. Молодые фиолетового цвета, старые коричневого.
У Лиственницы: Шишки округлые, яйцевидные или почти цилиндрические. Семена (по 2) под каждой семенной чешуей, почти трехгранные, с большим кожистым крылом. Женские «соцветия» продолговатые, красные, розовые, зеленые, расположены вертикально.