В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
foton228
foton228
14.09.2021 02:04 •  Биология

Процессы, присущие живым организмам Бактерии, растения, грибы и животные обладают свойствами живых организмов, которые мы уже изучали ранее, в пятом классе. Свойства живых организмов обеспечивают процессы, которые происходят как внутри организма, так и при взаимодействии с окружающей средой.

Движение – это жизнь. Живые организмы передвигаются за счет энергии организма. Движение обеспечивает животных пищей и укрыться от врагов. У животных существуют различные движения, которые выработались у них в ходе при к жизни в экстремальных условиях. Движение обеспечивают специальные органы или сокращение мышц всего тела. Во время движения животные теряют энергию, а процесс питания восполняет эти потери.
Пищеварение – процесс поглощения и переработки питательных веществ. При поступлении в организм сложные вещества распадаются на простые и всасываются в кровь. С кровью они разносятся по всему организму, доставляя нужные вещества в каждую клетку тела.
Процесс размножения – это единственный живых организмов сохранить свой вид. В процессе размножения родители передают свои признаки своим потомкам. Растения могут размножаться отдельными частями организма: листьями, корнями, черенками, усиками.
Процесс дыхания имеется у всех живых организмов. Одноклеточные организмы, черви, лягушки дышат всей поверхностью тела, а у остальных есть специальные органы дыхания – трахея и легкие.
Поступление и выделение веществ является процессом обмена веществ. Во время дыхания в организм поступает кислород, который белкам, жирам и углеводам распадаться на более простые молекулы, этот процесс сопровождается выработкой энергии

задание составить 7 текстовых вопросов с 3_мя ответами​

Показать ответ
Ответ:

А - праворукость
а - леворукость  

 

парень- Аа ( так как мать по генотипу -аа)
девушка- Аа ( 4 человека в родстве, 2 -левши, то есть 50%, родители девушки - Аа и аа)

 

Генотип девушки - Аа, фенотип - правша ( ошибка в вопросе, так как фенотип - это отражение признака, то, что вы можете видеть, то есть правша, а генотип - это совокупность генов, обуславливающих этот признак)

 

Р(родители):         Аа     х     Аа
G(гаметы):            А; a    x    A; a
 F1(потомство):  АА Аа Аа аа
аа - левша, значит появление детей-левшей = 25% 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bklbgnk
Bklbgnk
03.09.2022 03:08

 

У сосны: 3—6 см длиной, конусообразные, симметричные или почти симметричные, одиночные или по 2—3 шт, при созревании матовые от серо-светло-коричневого до серо-зелёного; Чешуйки шишек почти ромбические, плоские или слабовыпуклые с небольшим пупком, редко крючковатые, с заострённой верхушкой. Семена чёрные, 4—5 мм, с 12—20 мм перепончатым крылом.

У Кедра: Шишки прямостоячие, яйцевидные, 6-10 см длины, 5 см ширины. Молодые фиолетового цвета, старые коричневого.

У Лиственницы:  Шишки округлые, яйцевидные или почти цилиндрические. Семена (по 2) под каждой семенной чешуей, почти трехгранные, с большим кожистым крылом. Женские «соцветия» продолговатые, красные, розовые, зеленые, расположены вертикально.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота