Прочитайте фрагмент повести Б. Алмазова «Самый красивый
конь и подумайте, как можно озаглавить прочитанный текст.
Он действительно был немножко Шляпой. Начнёт в
футбол играть, удар..т по мячу — мяч в окне, ботинок
В воротах. Пойдет рыбу ловить, насад..т червяка, махнёт
удилищем — червяк за шиворот, а крючок вместе судоч-
кой и большим клоком штанов далеко в реке плава..т. Все
ребята, конечно, кричат, шумят.
Он поэтому и в пионерские лагеря ездить не люб..т.
Нынче вот в городе проболтался всё лето. Ход..т на при-
Школьный участок, сорняки пол..т.
1. Устно расскажите, почему вы выбрали именно такое заглавие.
2. В какое время был написан текст? Какое слово указывает на
временной промежуток?
3. В чём разница между слова 3. Дайте словарные определен
ми удочка и удилище?
ния слов удочка и удилище.
4. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите
спряжение глаголов.
Идет прокачка вещества через организм, при которой часть атомов забирается и идет на строение организма, а часть ненужных атомов выводится из организма.
А отличие в том, что дыхание это как бы такое особое специализированное питание, которое специализируется только на поглощении кислорода и вывода углекислого газа. Это разделение на питание и дыхание связано со свойствами планеты Земля. На Земле много кислорода находится в атмосфере и поэтому его не надо растворять в воде для питания им. Его можно непосредственно брать из атмосферы.
В обоих случаях происходит газообмен.
Питание у растений автотрофное, за счет органических веществ, образующихся в процессе фотосинтеза.
При фотосинтезе поглощается углекислый газ и выделяется кислород, а при дыхании - наоборот.
При фотосинтезе энергия аккумулируется, а при дыхании выделяется.