Прочитайте текст Щелкунчик а Составьте аналитическую статью опираясь на следующие вопросы из какого произведения этот отрывок кто его автор Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини Используйте героиню по данному эпизоду используя 230 Найдите процитируйте фрагменты текста содержащий изобразительные средства Как вы думаете почему автор использует данные художественные средства
1) Непрямое деление - это когда образовавшаяся в эмбриональный период личинка устроена проще,чем взрослые организм, и отличается от него питания,движения и др.(кишечнополостые,плоские и кольчатые черви,ракообразные,насекомые,земноводные).При непрямом развитии из яйца выходит личинка;часто это даёт таким организмам некоторые преимущества.Например,у малоподвижного двустворчатого моллюска беззубки свободноплавающая личинка может прикрепляться зубчатыми створками раковины к телу рыб и таким образом перебираться на новые, отдалённые места обитания.У неподвижных асцидий личинка сама перемещаться на большие расстояния.
2) Рост бывает определённый и неопределённый.
В качестве примера определённого роста человека можно привести следующие данные:скорость роста не одинакова на разных стадиях развития организма и в различных участках организма.Максимальная скорость роста характерна для первыз четырёх месяцев внутритробного развития.Скорость роста организма в постнатальном онтогенезе постепенно снижается к четырёхлетнему возрасту,затем некоторое время остаётся постоянной, а в определённом возрасте опять делает скачак,называемый пубертатным скачком роста.Это связано с периодом полового созревания.У человека рост заканчивается к 20-25 годам.В старческом же периоде происходит некоторое уменьшение размеров тела,изменяется характер деятельности эндокринных желез,прекращается гаметогенез и ослабевают физиологические функции.
Неопределённый рост продолжается в течение всей жизни и наблюдается у древесных форм растений,некоторых моллюсков,из позвоночных - у рыб,крыс.
3)К.Бэр сформулировал закон зародышевого сходства: "В пределах типа эмбрионы,начиная с самых ранний стадий,обнаруживают известное общее сходство".
Биогенетический закон Ф.Мюллера и Э.Геккеля: "Индивидуальное развитие особи(онтогенез)до определённой степени повторяет историческое развитие вида(филогенез),к которому относится данная особь.
Если челюсти сведены, надо насильственно разжать их и удерживать в таком положении, введя между зубами какой-либо твердый предмет, хотя бы пробку, кусок гладкой палки и т. п. Все время удерживая захваченный язык, производят через каждые 3 — 4 секунды довольно сильные потягивания его соответственно нормальному ритму дыхания, так чтобы не только передняя, но и задняя часть языка подавалась вперед. Если при этом начинает ощущаться некоторое сопротивление, то это служит признаком приближающегося возобновления дыхания. Затем б-ной делает несколько глотательных движений, за которыми часто следует шумное всхлипывающее дыхание. Иногда ритмическое потягивание языка возбуждает дыхательные движения очень быстро, иногда же для этого приходится продолжать его очень долго, не теряя надежды на возможность оживления пострадавшего. И. д. в собственном значении слова составляют следующие приемы: механическое воздействие на грудную клетку; электрическое раздражение дыхательных мышц; введение в дыхательные пути атмосферного воздуха или чистого кислорода посредством вдувания; введение чистого кислорода под кожу.