Прочитайте текст, выберите верные утверждения: Корни мангров на кромке моря первыми встречают удары волн, ослабляя их, задерживают песок и образованию новых наносов молодым манграм сделать еще один шаг в сторону моря. А сами по себе рощи очень эффективно защищают пологие, размываемые побережья от эрозии, штормов и даже значительно ослабляют разрушительную силу цунами, причем более эффективно, чем построенные вместо них искусственные сооружения.
Наступая в море, мангры медленно, столетиями, отвоевывают у него землю. В тылу, со стороны суши, остается постепенно усыхающее мангровое болото, где растут другие, менее "морские", мангровые и некоторые совсем сухопутные растения, превращая бывший ил в настоящую плодородную почву. Часто эти созданные манграми новые земли население использует под плантации цитрусовых и кокосовых пальм.
1. Мангровые леса заболачивают почву, потому что им нужна избыточная влажность.
2. Мангровые рощи создают новые территории пригодные для земледелия.
3. На почвах созданных мангровыми лесами невозможно ничего выращивать.
4. Мангры защищают прибрежные территории от эрозии, штормов и даже цунами.
5. Мангровые леса расти только там где вода очень солёная.
6. Мангры растут на затапливаемых территориях и поэтому многие деревья этих лесов имеют дыхательные и ходульные корни.
Объяснение:
1. Наибольшее количество хлоропластов,благодаря которым и происходит фотосинтез -- образование органических веществ -- содержит основная ткань,а конкретно её разновидность -- фотосинтезирующая.
2. Функция передвижения питательных веществ в основном лежит на проводящей ткани (сосуды древесины -- восходящий ток,от корней к побегу; ситовидные трубки -- нисходящий ток,от побега к корню).
3. Для клеток механической ткани,к примеру,свойственны прочные плотные оболочки,потому и функция её -- создание внутреннего "скелета" растения; клетки одной из разновидностей покровной ткани -- пробки,также обладают плотной оболочкой,предотвращающей механическое внешнее повреждения стебля растения,в то время как другая разновидность,кожица,состоит из живых клеток с утолщёнными стенками и устьицами,что с одной стороны защите,а с другой -- транспирации и дыханию. Клетки образовательной ткани обладают малым размером,тонкими стенками и довольно организацией,что их постоянному делению,обеспечивающему рост.
Подробнее - на -
На деле, на 1 вопрос можно написать, что все люди одинаковы, т.е у них одинаковое строение, одинаковые органы, кровь там течет, а расы -это как бы внешность
2.Николай Николаевич Миклухо-Маклай
А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.
В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.
На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.
3.Равенство рас важно т.к происходит дискриминация(т.е унижение, оскорбление) между расами.Для предотвращения дискриминации создаются законы о гражданских правах.