Продолжите предложение: 1. Лишайник – симбиоз …. Возможно это ….
4
2. В зависимости от внешнего облика лишайники делят на три типа – …. 3. Тело лишайника называется …. 4. В зависимости от особенностей расположения гиф гриба и водорослей различают два основных типа строения слоевища лишайников – …. 5. Воду лишайники поглощают …. 6. Грибница лишайника обеспечивает лишайник …. 7. Водоросли обеспечивают лишайник …. 8. Гриб, составляющий лишайник, без водорослей …. 9. Размножаются лишайники …. 10. Лишайники называют биологическими индикаторами чистоты воздуха, так как …. 11. Лишайники называют первопоселенцами в растительных сообществах, так как они …. 12. Растут лишайники крайне …. Верно ли суждение? Поставьте + или – рядом с цифрой. 1. Лишайник имеет стебель с листьями. 2. В лишайнике гриб снабжает водоросль водой и минеральными солями. 3. Водоросли лишайника вырабатывают органические вещества в процессе фотосинтеза. 4. Лишайники могут поселяться на голых скалах и могут поглощать влагу всей поверхностью тела. 5. Лишайники – первичные разрушители горных пород, в результате чего формируется почва для поселения других растений. 6. Лишайники не выносят загрязнения воздуха (дым, копоть, газ) и произрастают там, где воздух
2) Например тёмная окраска крыльев бабочек делает их менее заметными только на тёмном фоне, а на светлом, напротив, её обнаружить значительно легче.
1) Поэтому чтобы получить преимущества, проявляющиеся в самых разных условиях, нужны системные изменения по своей сложности соответствующие сложности и многообразию этих условий. Например нужна центральная нервная система к точному и быстрому отражению сложной внешней обстановки, в сочетании с исполнительными органами к быстрой реакции на внешние факторы. Вот и получается целый комплекс изменений ЦНС и исполнительных органов.