Какое значение имеют грибы в природе и жизни человека?
·
16 янв 2019
·
11,9 K
alice2014
·
Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература...
Грибы играют важную роль в круговороте веществ вприроде - они разлагают органические соединения до неорганических (минеральных), которые могут в дальнейшем усваиваться растениями. Почвенные грибыиграют огромную роль в почвообразовании - обогащают его гумусное (плодородный) слой. Многие животные питаюся грибами. В жизни человека грибы используются часто в медицинских целях. С плесневых грибов (пенициллы, аспергил) получают антибиотики - лекарства, которые используют при многих заболеваниях. С спорыньи (паразитических грибов на злаковых растениях) получают вещество, которое подавляет рост клеток злокачественных опухолей. Широко используют дрожжи в хлебопечении, виноделии, пивоварении и производстве спирта
Войти
Поиск по вопросам, ответам и авторам
Какое значение имеют грибы в природе и жизни человека?
·
16 янв 2019
·
11,9 K
alice2014
·
Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература...
Грибы играют важную роль в круговороте веществ вприроде - они разлагают органические соединения до неорганических (минеральных), которые могут в дальнейшем усваиваться растениями. Почвенные грибыиграют огромную роль в почвообразовании - обогащают его гумусное (плодородный) слой. Многие животные питаюся грибами. В жизни человека грибы используются часто в медицинских целях. С плесневых грибов (пенициллы, аспергил) получают антибиотики - лекарства, которые используют при многих заболеваниях. С спорыньи (паразитических грибов на злаковых растениях) получают вещество, которое подавляет рост клеток злокачественных опухолей. Широко используют дрожжи в хлебопечении, виноделии, пивоварении и производстве спирта
1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество
(b) сложное вещество
(с) простое вещество
2. установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ: 1.а в d 2.c
3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).
подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. изучите рисунок и закончите предложения:
ответ: (а) точка таяния льда 0
с, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. это явление называется
плавлением.
(b) точка кипения воды 100
с, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. это
явление называется испарением
5. определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
ответ:
сахар органическое
кислород (газ) неорганическое
этиловый спирт органическое
углекислый газ неорганическое
повареная соль норганическое
лимонная кислота органическое
6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.
ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7
«fairy» - щелочная среда – рн > 7
раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7
7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ: 1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:
«материал → свойства материала → применение матери