профилирование школ нередко понимают по разному. одни считают что профилирование должно быть жёстким в старших классах необходимо полное размеживание наук. другие считают что профилирование должны быть мягким : у гуманитариев должны преподавать я дисциплины естественно-научного цикла, а у естественно - гуманитарного цикла. а как считаете вы?
А- не дальтоник
а-дальтоник
Т.к. работающий ген дальтонизма- ген рецессивный(т.к. дальтонизм-это отклонение от нормы)
Т.к. все родители наших родителей носили ген а,а при этом наши родители воспринимают цвета нормально следовательно их генотипы будут такие:
жених- Аа
невеста - Аа
Если мы скрестим их:
F1: Аа х Аа
То получим такие генотипы детей:
G: АА,2хАа и аа
Это мы можем выяснить из таблицы:
А а
А АА Аа
а Аа аа
И того вероятность того,что один из детей 4-х будет страдать дальтонизмом очень велика. Т.к. чаще всего дальтонизм передаётся мужским особям,то скорее всего ребёнок,страдающий дальтонизмом,будет мальчик.
Итого:
3 здоровых ребёнка и 1 мальчик,страдающий дальтонизмом
Значит одним днем я решил попить какао "несквик".Я все сделал и даже уже выпил наполовину.Тут не помню что случилось и я положил кружку с какао в полку.А вернувшись в комнату совсем о нем забыл.Спустя чуть больше недели я открыв шкавчик вспомнил о какао и решил его допить.Открыв кружку(была похожа на термос) я испугался и закрыв положил на место(там была плесень!) и тут по волшебству об этом забыл и вот спустя месяц я замечаю что в углах моей комнаты появляется плесень и только тогда я вспомнил о кружке с плесенью(там уже не было какао,а только лишь плесень) и избавился от плесени.А вот не задача на углах комнаты её оставалось еще очень много(пришлось долго убирать).
Надеюсь история завлекательна и ты смог/ла что-то узнать!