Progress Check - 1 V - 2
1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному,
1) a class
a) a student b) a form c) a subject
2) to learn by heart
a) to recite b) to study c) to talk
3) dull
a) not clever b) not interesting c) not bright
2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу,
1) - At what... do students go to a secondary school in Russia?
- At 10 — 11,
a) age b) form c) party
2) We read stories about animals and birds in
а) History b) Literature c) Science
3) ... me about your friends, please.
a) Tell b) Say c) Speak
4) Our teacher explained grammar ... for us.
a) subject b) form c) rule
5) Did you ... shopping yesterday?
a) spend b) go c) miss
3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.
1) I usually ... to the country to visit my grandmother.
a) go b) went c) will go
2) му pencil ... on the table yesterday. .
a) is not b) was not c) are not
3)... they go to the zoo with us next week?
(a) Will b) Do c) Did
4) He... to London with his friends in two months .
a) travels b) travelled c) will travel
5) They didn't ... the window two hours ago.
a) open b) opened c) opens
4. Выберите правильный вариант перевода,
1) pupil'stextbooks
а) учебник ученикаb) учебники ученика с) учебник учеников d) учебники учеников
2) men'spets
а) питомец мужчины b) питомцы мужчины с) питомец мужчин d) питомцы мужчин
3) boys' disc
а) диск мальчика Б) диски мальчиков с) диск мальчиков d) диски мальчиков
4) How old are you?
а) Какты? Б) Сколькотебелет?
5) Will you
do your homework tomorrow?
а) Ты делал домашнюю работу вчера?
(b) Ты будешь делать домашнюю работу завтра?
Progress Check - 2
V – 1
1. Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.
1) to have a picnic
a) to stay b) to arrange c) to visit
2) trip
a) travel b) programme c) weekend
3) to stay
a) to kiss b) to go out c) to visit
II. Выберите и вставь слово, подходящее по смыслу.
Где появились первые живые организмы?
Первые живые организмы появились в водной среде - древнем море.
Какими они были?
Это были бактерии - прокариотические организмы, то есть их клетка не имела еще ядра. Они питались готовым органическим веществом, то есть были гетеротрофами, и не нуждались в кислороде.
Какие химические вещества явились основой для возникновения первых живых организмов ?
Эти были молекулы жирных кислот образовывать полости в воде (на подобии капелек жира в бульоне) и молекулы РНК
Сначала освобождаем предплечье от одежды, так как это будет стеснять наши действия при оказании а также мы не сможем оценить всю ситуацию с кровотечением. К тому же одежда может нести на себе патогенные организмы, что грозит инфицированием. Далее устанавливаем вид кровотечения: артериальное - ярко-алая фонтанирующая струя крови; венозное - тёмно-красная равномерная струя крови; капиллярное - кровоточит вся раненная поверхность, крови вытекает мало. У нас оно по заданию артериальное, значит требуется наложить жгут и пережать артерию с прилегающими сосудами. Жгут накладывается на расстоянии 7-10 сантиметров выше от места кровотечения. Важно именно ВЫШЕ, так как ток крови артерий предплечья идёт сверху вниз - кровь будет продолжать поступать к разрыву. Дальше в зависимости от жгута требуется завязать его, защелкнуть или стянуть закруткой. Стягиваем до тех пор, пока кровь не перестанет вытекать, дальше оставляем. Если есть возможность, сразу же стоит закрепить бирку с временем, чтобы врачи точно знали, сколько времени рука находилась без притока крови. И теперь, когда кровотечение остановлено, быстро накладываем асептическую повязку, чтобы избежать инфицирование открытой раны.