В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cuvluroyeoc
cuvluroyeoc
26.09.2020 14:51 •  Биология

Проверочная работа «Дигибридное скрещивание»

1. Из 16 особей F2 оба доминантных признака имеют:
1. 6 2. 9 3. 12 4. 15
2. При скрещивании доминантной и рецессивной гомозиготы в F1:
1. доминантные и рецессивные признаки в соотношении 1:1
2. 12 доминантных фенотипов : 1 рецессивный фенотип
3. 3 дигетерозиготы : 1 гомозигота
4. все дигетерозиготы
3. Сцепленные гены:
1. образуются при кроссинговере
2. находятся в одной паре хромосом
3. находятся в разных парах хромосом
4. наследуются независимо друг от друга
4. Дигетерозигота:
1. ААВв 2. ааВВ 3. АаВв 4. Аавв
5. Два рецессивных признака проявляются при комбинации:
1. ААВВ 2. аавв 3. АаВв 4. аАвВ
6. Кроссинговер:
1. образование половых клеток
2. явление неполного доминирования
3. обмен генами между хромосомами
4. явление сцепленного наследования
7. При сцеплении генов количество:
1. типов гамет сокращается 3. типов гамет увеличивается
2. фенотипов потомства растёт 4. генотипов потомства не меняется
8. Сколько типов гамет дают дигетерозиготы?
1. 2 2. 3 3. 4 4. 8
9. При неполном доминировании число фенотипических классов:
1. не меняется 2. сокращается 3. возрастает значительно 4. возрастает незначительно
10. По 3 закону Менделя:
1. признаки наследуются независимо друг от друга
2. F1 будет многообразным
3. F1 будет единообразным
4. в F2 наблюдается расщепление в пропорции 1:2:1

Показать ответ
Ответ:
8cvinka8
8cvinka8
01.12.2020 03:59

1. Уничтожение отдельных членов экосистемы, что мо­жет лишить других ее членов возможностей существования. Уничтожение насекомых приводит к тому, что некоторые рыбы и птицы лишаются своей пищи. Когда в больших коли­чествах гибнут пчелы от- отравления средствами защиты ра­стений, падают урожаи фруктов, зависящие от опыления пчелами. Вмешательством человека с нежелательными послед­ствиями можно назвать и непродуманное введение в экосис­тему таких видов животных и растений, которые раньше в ней отсутствовали. Например, новые члены экосистемы, не сдерживаемые естественными врагами, которых нет в новом для них месте, иногда чрезвычайно размножаются

2. Загрязнение природы вредными и токсичными веще­ствами. Ядовитые и вредные вещества, например неочи­щенные сточные воды, отбросы, выхлопные газы, радиоак­тивные вещества, попав в экосистему, не исчезают бесслед­но. Даже низкие их концентрации, действуя долгое время, могут повредить человеку, животным и растениям. Как пока­зывают наблюдения, некоторые яды могут передаваться по пищевым цепям и сетям. Например, тяжелые металлы (сви­нец и др.) передаются из растений корове, оттуда в молоко, а с молоком человеку. Инсектициды (пестициды) поступают с отравленными насекомыми в насекомоядную рыбу, а затем к человеку или птице, съевшей эту рыбу. Кроме того, в от­дельных звеньях пищевой цепи может происходить нараста­ющее накопление ядов, если они не разлагаются и не выво­дятся из организма (подробнее см. § 3.3).

3. Загрязнение теплом. Тепловые отходы от работы сис­тем охлаждения ТЭС и АЭС, которые попадают в реки, при­водят к тому, что в реках повышается среднегодовая темпе­ратура. Особенно опасны в этом отношении АЭС. Например, АЭС средних размеров, дающая 3000 МВт электроэнергии, 24 производит в час более 5 х 109 ккал бросового тепла. Тепловое загрязнение рек приводит к следующим отрицательным эффектам для водных экосистем: усиливается восприимчи­вость организмов к токсичным веществам и к заболеваниям; обычная флора заменяется сине-зелеными водорослями, т. е. водоем "цветет"; при повышении температуры воды живот­ным нужно больше кислорода, а его растворяться в теплой воде понижена.

Все эти негативные воздействия человека на природные экосистемы приводят к нарушению природного равновесия, уничтожению многих видов растений и животных и к другим необратимым последствиям, которые будут рассмотрены ниже.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bekarys3
bekarys3
31.10.2021 17:31
1)Желудок - это полый мышечный орган. Этот орган может растягиваться и менять форму по мере заполнения. В желудке выделяют дно, тело, кардиальную и привратниковые части. переднюю и заднюю стенки, большую кривизну и малую кривизну. В слизистой оболочке желудка находятся железы, выделяющие соляную кислоту, пепсин и слизь. Стенки желудка состоят из трех слоев: наружного (продольного), среднего (кругового) и внутреннего (косого). От пищевода и двенадцатиперстной кишки желудок отделяют сфинксеры.
2)- механическая обработка пищи и проталкивание ее в кишечник
- обработка пищи с желудочного сока, содержащего соляную кислоту и ферменты
- всасывание веществ (соли, воды, сахаров и т.д.)
- бактерицидная защита 
- выработка гармонов
3)Регуляция выработки желудочного сока происходит под влиянием безусловных и условных рефлексов,.
4) Соляная кислота, пепсин, слизь, бикарбонаты, внутренний фактор.
5)Белки, жиры и углеводы.
6)- обезвреживание вредных чужеродных веществ
- обезвреживание избытка гормонов, витаминов и медиаторов
- выработка желчи
- синтез холестерина
- запасание сахара
7)- нейтрализует пепсин
- стимулирует выработку слизи
- участвует в "дроблении" жиров
- усиливает моторику кишечника
- обладает бактерицидным свойствами
всасыванию жирных кислот 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота