Первыми на нашей планете появились объекты неживой природы. Под влиянием Солнца, ветра и воды горные породы постепенно превращались в почву, солнечная энергия позволила образоваться в воде первым микроорганизмам, которые постепенно учились дышать, питаться, размножаться. Сейчас мы легко может назвать различия между живым и неживым, но не можем отрицать их тесную взаимосвязь. Когда весной после холодной зимы мы радуемся солнцу, мы не задумываемся, что это его лучи проникая в нас образуют витамины отвечающие за наше хорошее настроение. Когда те же лучи получают зеленые листья, они образуют органические вещества - пищу для всего живого, и кислород - дыхание для всего живого. По сути все мы питаемся и дышим трансформированным солнечным светом.
Еще простые примеры:
Рыбы научились дышать кислородом растворенным в воде
Тепло песка в южных странах согревает яйца черепах
Птицы ориентируются в своих перелетах по магнитным силовым линиям
Подсолнух поворачивает голову цветка вслед за солнцем
Летучие мыши используют ультразвук и эхолокацию
Ветер используется многими растениями в качестве переносчика семян.
размеры тела сравнительно невелики — от 5 до 40 см; крупные формы встречаются редко (исполинская саламандра достигает 160 см в длину);тело разделено на голову, туловище и хвост (у безногих и хвостатых амфибий, у лягушек хвоста нет), голова переходит в туловище (шеи нет);имеется две пары сложно устроенных конечностей; на лапах — плавательные перепонки;кожа голая, очень богатая многоклеточными железами, выделяющими слизь; через нее из окружающей среды активно всасывается вода (в частности, жабы основную часть потребляемой ими воды получают за счет всасывания росы специализированными участками кожи живот осуществляется газообмен при кожном дыхании; выделения некоторых кожных желез обладают бактерицидными свойствами; у некоторых видов слизь ядовита (огненная саламандра, серая жаба, лягушки-древолазы, жерлянка);имеются веки, предохраняющие глаза от высыхания;позади каждого глаза расположена круглая барабанная перепонка — нагрудная часть органа слуха .Я сама об это сейчас пишу.Удачи
Сейчас мы легко может назвать различия между живым и неживым, но не можем отрицать их тесную взаимосвязь. Когда весной после холодной зимы мы радуемся солнцу, мы не задумываемся, что это его лучи проникая в нас образуют витамины отвечающие за наше хорошее настроение. Когда те же лучи получают зеленые листья, они образуют органические вещества - пищу для всего живого, и кислород - дыхание для всего живого. По сути все мы питаемся и дышим трансформированным солнечным светом.
Еще простые примеры:
Рыбы научились дышать кислородом растворенным в воде
Тепло песка в южных странах согревает яйца черепах
Птицы ориентируются в своих перелетах по магнитным силовым линиям
Подсолнух поворачивает голову цветка вслед за солнцем
Летучие мыши используют ультразвук и эхолокацию
Ветер используется многими растениями в качестве переносчика семян.