В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
карамакфин
карамакфин
17.10.2021 02:18 •  Биология

ІІ рівень 10. Зазначте правильну послідовність великого кола кровообігу:
А) праве передсердя; Б) аорта; В) нижня і верхня порожнисті вени;
i
Г) лівий шлуночок;
Д) капіляри; €) артерії.
?

Показать ответ
Ответ:
бездoмныйБoг
бездoмныйБoг
17.02.2020 10:37
Друг пушкина, поэт языков, воспел реки в изу- мительных стихах. воспел волгу – властительницу вод. (по- веств., невоскл., прост., двусост., распр., неполное, так как  опущен главный член – сказуемое, осложнено обособленным приложением.) он писал о тверце, «лелеющей тысячи судов», оке, «поёмистой, дубравной», о суре, «красавице, задумчиво вв. сл. бродящей», свияге, «пажитной, игривой и бессонной», и, нако- нец, о каме. пушкин впервые написал о доне, что он не течёт, а льётся. в этом была удивительная, никогда не изменявшая поэту точность определений. волга, северная двина, днепр, обь – все большие реки именно текли. они несли к морям тяжёлые воды. в широком движении этих рек была сила, настойчивость. а дон лился легко, |позванивая на перекатах|, |серебрясь от вет- ра вместе с листьями ракит|. (повеств., невоскл., простое, дву- сост., распр., полное, осложнено однор. обособленными обстоя- тельствами.) облака медленно тонули, тускнея в его омутах. песчаные косы, перемытые донской водой, были выбелены солн- цем, как холсты, что раскладывали казачки по донским берегам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aminazhum
aminazhum
03.04.2022 00:55
Причины поражение в холодной войне. факторы, связанные с общим снижением рождаемости и детности в  индустриальных  и  пост-индустриальных  странах и обществах вследствие изменения структуры занятости и демографической мотивации, независимо от качества жизни (теория «демографического перехода» или «теория нуль-роста»).социо- факторы, связанные со сломом прежней социальной модели общества (отказ от  социализма  — общества всеобщей  социальной защищенности), коренными реформами, ухудшением среды обитания, снижением уровня жизни, возможностей содержать семью и детей.социо-медицинские факторы, связанные с резким снижением качества жизни и здоровья населения, массовой наркоманией и алкоголизмом, повышением смертности  — вследствие отказа государственной политики от поддержки общественного здравоохранения.социально-этические факторы, связанные с резкой деформацией социальной структуры общества, деградацией его институтов и как следствие  — с массовой психологической депрессией, деградацией общественной морали и кризисом института семьи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота