Расположи последовательно этапы проведения исследования школьного участка. 1Оценивание работы (ограничения/недостатки и улучшение)
2Выводы по работе
3Ход работы
4Оценка рисков
5Цель работы
6Материалы и оборудование
7Гипотеза
8Анализ результатов работы
9Результаты работы
совсем теряются. Замечено, что аромат компенсирует недостаточную яркость окраски некоторых цветов. Например, наиболее душисты растения с лепестками белого и светло-желтого цвета. И наоборот : красные и синие цветы имеют менее выраженный запах, поскольку итак привлекают к себе внимание.
Самый приятный и изысканный аромат могут издавать самые непритязательные на вид цветы
2. Яйца вроде у всех в яичниках самок формируются. А яичники у всех перечисленных есть в наличии.
3. зародыш рыб питается из желточного мешка икринки, а потом самостоятельно. у земноводных так же. У пресмыкающихся питательными веществами в яйце, потом самостоятельно. У птиц тоже запасными веществами яйца. У млекопитающих несколько первых дней запасными веществами яйцеклетки, потом через плаценту с кровеносной системы матери. После рождения еще молоком питается