Распределите следующие растения между отделами классами. ответ запишите в виде последовательности чисел, соответствующих буквам в порядке А, Б, В, Г.
Список растений: Классы растений:
1. Пихта
2. Яблоня
3. Щитовник
4. Кукушкин лён
А. Покрытосеменные
Б. Голосеменные
В. Мхи
Г. Папоротники
2.Органические вещества это вещества в составе которых имеется углерод C (например белки,жиры,углеводы) они кроме углерода содержат еще кислород,водород,азот и фосфор
3.Неорганические вещества соответственно не содержат углерода.Они делятся на 2 больших класса:простые и сложные вещества
4.Цитоплазма это внутренняя среда клетки,ограниченна мембраной.Она включает гиалоплазму, органоиды и включения
5.Ядро напоминает шар,главная ее задача это хранение наследственной информации в виде молекулы ДНК (Дезоксирибонуклеиновой кислоты)
Существует несколько основных отличий объектов неживой природы от живых организмов:
1)Размножение — процесс, в результате которого происходит передача генетической информации от материнского организма дочерним.
2) Дыхание — обмен газами между организмом и окружающей средой.
3) Питание — процесс, в результате которого происходит получение организмом питательных веществ из внешней среды.
4) Выделение — выведение из организма токсичных или попросту ненужных ( ) веществ из полостей организма в окружающую среду.
5) Движение — целенаправленное перемещение всего организма или его частей в пространстве.
6) Рост — постепенное увеличение объема и размеров организма до определённых размеров.
7) Развитие — процесс усовершенствования различных аспектов жизнедеятельности существа в течение всей его жизни.
8) Раздражаемость — реагирование в ответ на различные факторы окружающей среды.
9) Наследственность организма передавать своим дочерним организмам различные признаки, присущие ему.