Бобовые растения, благодаря симбиозу с азотфиксирующими бактериями рода Rhizobium обогащают почву азотными соединениями. Впервые на это обратил внимание Буссенго, а доказательства фиксации азота микробами, живущими в симбиозе с бобовыми растениями, были получены немецкими учеными Хелльригелем и Вильфартом в 1886–1888 гг. Сравнивая источники азота для злаков и бобовых, они обнаружили, что бобовые, в отличие от злаков, получающих азот из минеральных веществ почвы фиксировать атмосферный азот. Хелльригель объяснил подобную бобовых растений наличием на их корнях клубеньков, развитие которых вызывается микроорганизмами. Вывод немецкого ученого был подтвержден через несколько лет, когда голландскому бактериологу Мартину Бейеринку удалось выделить азотфиксирующий микроорганизм из клубеньков в чистой культуре. В дальнейшем была показана ризобий инфицировать корни бобовых и вызывать образование на них клубеньков, в которых собственно и протекает азотфиксация
Память можно определить как психофизиологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Три указанных подпроцесса являются основными для памяти. Существуют несколько оснований для классификации форм и видов памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют кратковременную и долговременную, а иногда и промежуточный вариант – оперативную, память. Во втором случае говорят о двигательной (память движений), зрительной, слуховой, словесно-логической (смысл события, логика доказательства и т.п.), эмоциональной (переживания).
Кроме названных существуют и другие виды памяти, в частности осязательная, обонятельная, вкусовая. Поскольку память связана с волей, то по характеру ее участия в за поминании и воспроизведении материала память делят на произвольную (ставиться задача на запоминание и сам процесс требует усилий от человека) и непроизвольную (запоминание происходит автоматически, без особых усилий, без постановки задачи на запоминание).
Бобовые растения, благодаря симбиозу с азотфиксирующими бактериями рода Rhizobium обогащают почву азотными соединениями. Впервые на это обратил внимание Буссенго, а доказательства фиксации азота микробами, живущими в симбиозе с бобовыми растениями, были получены немецкими учеными Хелльригелем и Вильфартом в 1886–1888 гг. Сравнивая источники азота для злаков и бобовых, они обнаружили, что бобовые, в отличие от злаков, получающих азот из минеральных веществ почвы фиксировать атмосферный азот. Хелльригель объяснил подобную бобовых растений наличием на их корнях клубеньков, развитие которых вызывается микроорганизмами. Вывод немецкого ученого был подтвержден через несколько лет, когда голландскому бактериологу Мартину Бейеринку удалось выделить азотфиксирующий микроорганизм из клубеньков в чистой культуре. В дальнейшем была показана ризобий инфицировать корни бобовых и вызывать образование на них клубеньков, в которых собственно и протекает азотфиксация
Объяснение:
Память можно определить как психофизиологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Три указанных подпроцесса являются основными для памяти.
Существуют несколько оснований для классификации форм и видов памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют кратковременную и долговременную, а иногда и промежуточный вариант – оперативную, память. Во втором случае говорят о двигательной (память движений), зрительной, слуховой, словесно-логической (смысл события, логика доказательства и т.п.), эмоциональной (переживания).
Кроме названных существуют и другие виды памяти, в частности осязательная, обонятельная, вкусовая.
Поскольку память связана с волей, то по характеру ее участия в за поминании и воспроизведении материала память делят на произвольную (ставиться задача на запоминание и сам процесс требует усилий от человека) и непроизвольную (запоминание происходит автоматически, без особых усилий, без постановки задачи на запоминание).