В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zara1984
zara1984
17.05.2022 17:18 •  Биология

Рассмотри рисунок, расположи слои стебля по предложенным номерам и отметь, из каких тканей они состоят.

kambiy1.png

1. — образован(а) тканью.

2. — содержит ситовидные трубки, которые относятся к ткани, лубяные волокна, образованные тканью, и группы клеток ткани.

3. — образован(а) тканью.

4. — содержит сосуды, которые относятся к ткани, твёрдые волокна, образованные тканью, а также клетки ткани.

5. — состоит из ткани.

2. выбери верные утверждения.

клетки покровной ткани стебля:
осуществляют перемещение веществ, растворённых в воде, по стеблю
запасают питательные вещества
возможность стеблю расти в толщину
защищают внутренние ткани стебля

Показать ответ
Ответ:
mannanova0202
mannanova0202
02.03.2021 08:24

Эмбриоло́гия (от др.-греч. ἔμβρυον — эмбрион, зародыш + -λογία от λόγος — учение) — наука, изучающая развитие зародыша: эмбриогенез. Зародышем называют любой организм на ранних стадиях развития до рождения или вылупления, или, в случае растений, до момента прорастания. Многими учёными эмбриология определяется более широко, как синоним биологии развития[1][2][3]. До середины XX века, для обозначения описываемого раздела науки, широко использовался синоним «эмбриогения»[4].

Эмбриология изучает следующие процессы развития живых организмов: гаметогенез, оплодотворение и образование зиготы, дробление зиготы, процессы дифференцировки тканей, процессы закладки и развития органов (органогенез), морфогенез, регенерацию.

Интерес к во эмбриологии отмечается в древнеиндийской и древнегреческой философии. Характерен он и для мыслителей древнего Китая[5].Первобытные народы задавались во о факте рождения новой особи. Они заметили, что рождение новой особи является результатом полового сношения. Первые сведения о строении зародышей птиц и млекопитающих существовали ещё в древнем Вавилоне, Ассирии, Египте, Китае, Индии и Греции. С именами Гиппократа и Аристотеля (IV в. до н. э.) связаны первые представления об эмбриональном развитии организмов. В эпоху Возрождения. в 1600 и 1604 гг. Д. Фабриций описал и зарисовал различные стадии развития зародыша курицы, однако он неправильно считал, что развитие цыплёнка происходит из завитков белка — халаз. Наблюдение над развитием зародышей позвоночных животных привели В. Гарвея (1652) к мысли, что все живое развивается из яйца. В это же время Р. де Грааф обнаружил в яичниках млекопитающих мешочки, которые он принял за яйца. Эти образования в дальнейшем вошли в науку под названием граафовых пузырьков. В период с 1676 по 1719 г. А. Левенгук открыл красные кровяные тельца, некоторых животных, мужские половые клетки. Первые попытки проникнуть в сущность развития организма привели к мысли, что новый, полностью сформировавшийся организм находится в половой клетке — сперматозоиде и далее осуществляется лишь его рост. Так возникла метафизическая и идеалистическая теория преформации (prae — заранее, formatio — образование, praeformo — образую заранее), которая господствовала в науке на протяжении XVII и XVIII вв. и тормозила развитие научного познания.

Важным в развитии эмбриологии стал 1759 г. Именно тогда была напечатана диссертация К. Ф. Вольфа «Теория Развития». К. Ф. Вольф, который вскоре стал академиком Петербургской Академии наук, в этой работе пришел к заключению, что развитие отдельных органов организма происходит путём новообразования их из неорганической массы яйца. Таким образом, он первым усомнился в истинности теории преформации и стал на позицию эпигенеза (epi — потом, после, genesis — происхождение).

Основоположником эмбриологии является Карл Эрнст Фон Бэр, академик Петербургской Академии наук, который обосновал теорию эпигенеза (1828) и разработал учение о зародышевых листках.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Q3max2011
Q3max2011
22.09.2021 19:26
1. Естественный отбор действует и там, и там, а искусственный только в агроэкосистеме. Искусственный направлен на достижение максимальной продуктивности и если и действует в природной экосистеме, то его действие минимально.
2. В природной экосистеме больше видовой состав, но меньше продуктивность, и наоборот.
3. Общие характеристики:
Наличие консументов, продуцентов и редуцентов. Основной источник энергии - солнце.
Только для биогеоценоза:
Экосистема устойчива во времени без вмешательства человека.
Человек слабо влияет на круговорот веществ.
Многообразие экологических ниш.
Только для агроценоза:
Часть веществ или энергии искусственно вносится человеком.
Обязательным элементом цепей питания является человек.
Экосистема разрушается без вмешательства человека.
Неорганические вещества извлекаются продуцентами из почвы и удаляются из экосистемы.
4. Биогеоценоз - это устойчивая во времени биологическая система, которая характеризуется обилием видов, экологических ниш, а также саморегуляцией и замкнутым круговоротом веществ. Агроценоз - это система, искусственно созданная человеком с целью получения наибольшей продуктивности. Она сильно подвержена искусственному отбору, характеризуется короткими пищевыми цепями и преобладанием лишь некоторых, определенных видов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота