В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VladislavaForster
VladislavaForster
12.03.2021 09:17 •  Биология

Рассмотри рисунок растительной клетки.

0920101071802.png

Установи, верны ли приведённые утверждения.

А. На рисунке органоид, который отвечает за все процессы, происходящие в клетке, отмечен буквой А.

Б. В зрелой растительной клетке клеточный сок содержится в органоиде, обозначенном буквой​

Показать ответ
Ответ:
Q778
Q778
30.08.2022 22:25
  1. дыхание организмов, его сущность и значение.2. царство растений, их строение и жизнедеятельность. роль в природе и жизни3. транспорт веществ в живых организмах.4. усложнение организации хордовых в процессе эволюции. причины эволюции.5. состав клетки. роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки.6. организмы-паразиты. особенности строения и жизнедеятельности.7. составьте схему цепей питания наземной экосистемы, компонентами которой являются растения, ястреб, кузнечики, ящерицы. укажите, какой компонент данной цепи наиболее часто встречается в других цепях питания.8. белки, их роль в организме.9. биологическое значение размножения организмов. способы размножения.10. углеводы и жиры, их роль в организме.11. иммунитет. борьба с инфекционными заболеваниями. профилактика вич-инфекции и заболевания спидом.12. составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают карась, улитки (прудовик и катушка), растения (элодея и валлиснерия), инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. объясните, что произойдет в аквариуме, если из него удалить моллюсков.13. ядро, его строение и роль в передаче наследственной информации.14. современная система органического мира.15. деление клетки — основа размножения и роста организмов.16. бактерии — доядерные организмы. особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека.18. фотосинтез. космическая роль растений.19. особенности высшей нервной деятельности человека.20. отличительные признаки живых организмов.21. экосистема, ее основные звенья. цепи питания.22. наследственность и изменчивость — движущие силы эволюции.23. естественные и искусственные экосистемы, их особенности.24. доядерные и ядерные организмы, их характеристика.25. биологическое разнообразие, его роль в сохранении устойчивости биосферы.26. биологическая природа и социальная сущность человека.27. эволюция органического мира, ее причины и результаты.28. питание, его значение в жизни организма. особенности питания растений.29. естественный отбор — движущая сила эволюции.30. биотические связи, их роль в экосистеме.31. витамины, их роль в обмене веществ. способы сохранения витаминов в продуктах питания.32. потомство одной пары воробьев за 10 лет теоретически может составить более 200 млрд особей. объясните, почему этого не происходит в природе.33. вирусы — неклеточная форма жизни, особенности их строения и функционирования. вирусы — возбудители заболеваний.34. особенности скелета человека, связанные с прямо-хождением и трудовой деятельностью.35. изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека.36. характеристика царства животных. роль животных в биосфере.37. учение ч. дарвина об эволюции органического мира.38. сходства и отличия человека и млекопитающих животных.39. строение и жизнедеятельность растительной и животной клеток. их сходство и различие.40. наследственные заболевания человека, их .41. приспособленность организмов к среде обитания — результат эволюции.42. рефлекс — основа нервной деятельности. безусловные и условные рефлексы, их роль в жизни человека и животных.43. многообразие видов — результат эволюции. редкие и исчезающие виды растений и животных, меры по их сохранению.44. факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье человека.45. доказательства происхождения человека от животных.46. характеристика царства грибов.47. основные методы селекции растений и животных.48. лишайники, их строение, место в системе органического мира, роль в природе.49. загрязнение природной среды мутагенами, его последствия.50. гормоны, их роль в регуляции деятельности организма.51. вид, его характеристика. многообразие видов.52. ферменты, их роль в организме.53. движущие силы эволюции, их взаимосвязь.54. высшая нервная деятельность человека, социальная обусловленность его поведения.55. изменения в биосфере под влиянием деятельности человека.56. гигиена умственного и труда. приемы, способствующие повышению его продуктивности.57. уровни организации живой природы, их характеристика.58. вредные привычки, их отрицательное влияние на организм.59. основные направления эволюции органического мира.60. бактерии, их строение, место в системе органического мира, роль в природе.61. экологические факторы, их влияние на организм. 62. основные направления развития биотехнологии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gugulik3
Gugulik3
09.11.2022 07:11

А1. Об усложнении кровеносной системы млекопитающих, по сравнению с

пресмыкающимися, свидетельствует

1) появление трёхкамерного сердца

2) полное разделение венозной и артериальной крови

3) образование неполной перегородки в желудочке сердца

4) наличие двух предсердий в сердце

А2. Сложные формы поведения, обусловленные наличием коры головного мозга,

проявляются у

1) пресмыкающихся

2) земноводных

3) млекопитающих

4) рыб

А3. Какая часть органа слуха позвоночных животных развивается только у млекопитающих?

1) внутреннее ухо

2) полость среднего уха

3) ушная раковина

4) слуховая труба

А4. Обыкновенный дельфин, погружаясь в морские глубины, расходует кислород, который

содержится в

1) жабрах

2) лёгких

3) воздушных мешках

4) полостях тела

А5. Усложнение строения кровеносной системы млекопитающих, в сравнении

с пресмыкающимися, состоит в появлении

1) четырёхкамерного сердца

2) второго круга кровообращения

3) клапанов в сердце

4) аорты и артерий

А6. Для большинства млекопитающих характерен тип постэмбрионального развития –

1) полное превращение

2) прямое

3) непрямое

4) неполное превращение

А7. У млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, в процессе эволюции в

дыхательной системе появились

1) правое и левое лёгкие

2) трахеи и бронхи

3) ноздри и носовые полости

4) лёгочные пузырьки в лёгких

А8. Эмбриональный период у земноводных заканчивается

1) рассасыванием хвоста

2) заменой наружных жабр внутренними

3) выходом личинки из яйца (икринки)

4) появлением передних конечностей

А9. Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе

эволюции у

1) земноводных 2) костных рыб 3) пресмыкающихся 4) хрящевых рыб

А10. В системе органического мира позвоночные животные – это

1) подтип

2) тип

3) класс

4) отряд

А11. Какие особенности размножения птиц отличают их от пресмыкающихся?

1) обилие желтка в яйце

2) откладывание яиц

3) выкармливание потомства

4) внутреннее оплодотворение

А12. Несмотря на то, что сердце у крокодилов состоит из четырёх камер, температура их тела

непостоянная, так как клетки тела этих животных снабжаются кровью

1) насыщенной кислородом

2) венозной

3) насыщенной углекислым газом

4) смешанной

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота