В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
13372225
13372225
23.04.2023 07:23 •  Биология

Рассмотри внимательно предложенные рисунки. Опишите процесс образования органического вещества. Определите, какие условия необходимы для образования органического вещества в листьях? ​


Рассмотри внимательно предложенные рисунки. Опишите процесс образования органического вещества. Опре

Показать ответ
Ответ:
deniskohan59
deniskohan59
15.09.2022 04:09

1. Ман­тию и ра­ко­ви­ну имеют жи­вот­ные типа
4) Мол­люс­ки

2. По­лость тела, ра­ко­ви­ну и ман­тию имеют
3) Мол­люс­ки

3. Нерв­ная си­сте­ма брю­хо­но­гих мол­люс­ков
1) око­ло­гло­точ­ное скоп­ле­ние нерв­ных узлов и не­сколь­ко пар нерв­ных узлов в ту­ло­ви­ще

4. К мор­ским мол­люс­кам от­но­сит­ся
2) мидия

5. Ре­ак­тив­ный спо­соб пе­ре­дви­же­ния ха­рак­те­рен
4) для ка­ра­ка­ти­цы

6. Роль есте­ствен­ных очи­сти­те­лей воды (био­филь­тров) вы­пол­ня­ют
2) дву­створ­ча­тые мол­люс­ки

7. Ман­тия мол­люс­ков – это
1) кож­ная склад­ка, оде­ва­ю­щая тело с боков

8. Стен­ка ра­ко­ви­ны дву­створ­ча­то­го мол­люс­ка со­сто­ит из
2) трёх слоёв: ор­га­ни­че­ско­го, из­вест­ко­во­го и пер­ла­мут­ро­во­го
9. К ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся изоб­ражённое на ри­сун­ке жи­вот­ное?
2) Брю­хо­но­гие

10. При­знак, ха­рак­тер­ный толь­ко для мол­люс­ков, — на­ли­чие
2) ман­тии и ман­тий­ной по­ло­сти

11 Сколь­ко пар хо­диль­ных ног у па­у­ко­об­раз­ных
2) 4

12. Жи­вот­ных от­но­сят к клас­су па­у­ко­об­раз­ных, если у них
2) че­ты­ре пары хо­диль­ных ног, нет уси­ков

13. Сме­шан­ное тра­хей­но-лёгоч­ное ды­ха­ние может быть у
3) па­у­ко­об­раз­ных

14. К клас­су Па­у­ко­об­раз­ные от­но­сит­ся
2) че­со­точ­ный клещ

15. Про­грес­сив­ная осо­бен­ность чле­ни­сто­но­гих, по срав­не­нию с коль­ча­ты­ми чер­вя­ми, — по­яв­ле­ние
1) от­де­лов тела и на­руж­но­го ске­ле­та

0,0(0 оценок)
Ответ:
Amelka06
Amelka06
09.05.2020 01:20

1.Химический состав. Живые существа состоят из тех же химических элементов, что и неживые, но в организмах есть молекулы веществ, характерных только для живого (нуклеиновые кислоты, белки, липиды).

2.Дискретность и целостность. Любая биологическая система (клетка, организм, вид и т.д.) состоит из отдельных частей, т.е. дискретна. Взаимодействие этих частей образует целостную систему (например, в состав организма входят отдельные органы, связанные структурно и функционально в единое целое).

3.Структурная организация. Живые системы создавать порядок из хаотичного движения молекул, образуя определенные структуры. Для живого характерна упорядоченность в пространстве и времени. Это комплекс сложных саморегулирующихся процессов обмена веществ, протекающих в строго определенном порядке, направленном на поддержание постоянства внутренней среды — гомеостаза.

4.Обмен веществ и энергии. Живые организмы — открытые системы, совершающие постоянный обмен веществом и энергией с окружающей средой. При изменении условий среды происходит саморегуляция жизненных процессов по принципу обратной связи, направленная на восстановление постоянства внутренней среды — гомеостаза. Например, продукты жизнедеятельности могут оказывать сильное и строго специфическое тормозящее воздействие на те ферменты, которые составили начальное звено в длинной цепи реакций.

5.Самовоспроизведение. Самообновление. Время существования любой биологической системы ограничено. Для поддержания жизни происходит процесс самовоспроизведения, связанный с образованием новых молекул и структур, несущих генетическую информацию, находящуюся в молекулах ДНК.

6.Наследственность. Молекула ДНК хранить, передавать наследственную информацию, благодаря матричному принципу репликации, обеспечивая материальную преемственность между поколениями.

7.Изменчивость. При передаче наследственной информации иногда возникают различные отклонения, приводящие к изменению признаков и свойств у потомков. Если эти изменения благоприятствуют жизни, они могут закрепиться отбором.

8.Рост и развитие. Организмы наследуют определенную генетическую информацию о возможности развития тех или иных признаков. Реализация информации происходит во время индивидуального развития — онтогенеза. На

определенном этапе онтогенеза осуществляется рост организма, связанный с репродукцией молекул, клеток и других биологических структур. Рост сопровождается развитием.

9. Раздражимость и движение. Все живое избирательно реагирует на внешние воздействия специфическими реакциями благодаря свойству раздражимости. Организмы отвечают на воздействие движением. Проявление формы движения зависит от структуры организма.

2-Брилогия-мхи, Вирусология-вирусы, Антропология-орг организмы
3. Наблюдение, эксперимент, исторический12. Левенгуг, Гук, Мишер, Мендель, Ламарк, Дарвин


Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит
Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит
Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота