. Рассмотрите график, отражающий активность амилазы при различных температурах, ответьте на вопросы: А. Как изменяется активность амилазы при различных температурах?
Б. Какая температура является оптимальной для действия амилазы?
В. Как изменится активность амилазы, если рН среды станет 1.5? Почему?
Г. Как изменится активность амилазы, если в раствор добавить NaCl? Почему?
1. хлебная культура.
2. однолетние или многолетние культуры, сочные мясистые части которых человек употребляет в пищу.
3. группа растений, возделывающая человеком для получения фруктов, ягод, орехов.
4. культурное растение, родина которого европейско-сибирский центр.
5. растения, сырьё для различных отраслей народного хозяйства.
6. овощ, родина которого мексика.
7. важнейшая группа культурных растений, возделываемых в основном для получения зерна.
8. зерновая культура, родина которой южная индия.
9. её родина – китай.
10. «солнечный цветок». долгое время в россии оставался декоративным.
11. культуры, из которых получают растительное масло.
12. растение из мексики.
13. самая древняя культура, обожаемая греками.
14. этот овощ родом из средиземноморья и средней азии.
Объяснение:
Корень — осевой орган, обладающий к неограниченному росту и свойством положительного геотропизма.
Функции корня
- укрепление растения в почве и удержание надземной части растения;
- поглощение воды и минеральных веществ;
- проведение веществ;
- может служить местом накопления питательных веществ;
- служит органом вегетативного размножения.
По происхождению корни делят на главный, боковые и придаточные.
1. Главный корень — корень, развивающийся из зародышевого корешка. Для него в наибольшей степени (у большинства растений) характерны неограниченный рост и положительный геотропизм. Главный корень обладает наиболее активной верхушечной меристемой.
2. Придаточные корни — корни, развивающиеся от стеблей, листьев, старых корней. Появляются за счет деятельности вторичных меристем.
3. Боковые корни — корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения и являющиеся образованиями второго и последующих порядков ветвления. Образование этих корней начинается с деления клеток специальной меристемы — перицикла, расположенного на периферии центрального цилиндра корня.
Корневая система — это совокупность всех корней растения. В образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни.
По форме различают 2 основных типа корневых систем:
Стержневая корневая система — корневая система с хорошо выраженным главным корнем. Характерна для двудольных растений.
Мочковатая корневая система — корневая система, образованная боковыми и придаточными корнями. Главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост. Типична для однодольных растений.