В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ggg7376
Ggg7376
18.04.2022 01:48 •  Биология

Рассмотрите иллюстрации трёх представителей кишечнополостных (рис.5,8,12 учебного пособия), прочитайте матереал параграфа 3,4 и заполните таблицу

Показать ответ
Ответ:
Polona1337
Polona1337
25.10.2020 01:20
Растения перерабатывают углекислый газ на кислород,кислород побочный эффект от фотосинтеза,главным является "изготовления" питательных веществ. Вот подробней ФОТОСИНТЕЗ, образование живыми растительными клетками органических веществ, таких, как сахара и крахмал, из неорганических – из СО2 и воды – с энергии света, поглощаемого пигментами растений. Это процесс производства пищи, от которого зависят все живые существа – растения, животные и человек. У всех наземных растений и у большей части водных в ходе фотосинтеза выделяется кислород. Некоторым организмам, однако, свойственны другие виды фотосинтеза, проходящие без выделения кислорода.

Главную реакцию фотосинтеза, идущего с выделением кислорода, можно записать в следующем виде:

К органическим веществам относятся все соединения углерода за исключением его оксидов и нитридов. В наибольшем количестве образуются при фотосинтезе такие органические вещества, как углеводы (в первую очередь сахара и крахмал) , аминокислоты (из которых строятся белки) и, наконец, жирные кислоты (которые в сочетании с глицерофосфатом служат материалом для синтеза жиров) . Из неорганических веществ для синтеза всех этих соединений требуются вода (Н2О) и диоксид углерода (СО2). Для аминокислот требуются, кроме того, азот и сера. Растения могут поглощать эти элементы в форме их оксидов, нитрата (NO3–) и сульфата (SO42–) или в других, более восстановленных формах, таких, как аммиак (NH3) или сероводород (сульфид водорода H2S). В состав органических соединений может включаться при фотосинтезе также фосфор (растения поглощают его в виде фосфата) и ионы металлов – железа и магния. Марганец и некоторые другие элементы тоже необходимы для фотосинтеза, но лишь в следовых количествах.

У наземных растений все эти неорганические соединения, за исключением СО2, поступают через корни. СО2 растения получают из атмосферного воздуха, в котором средняя его концентрация составляет 0,03%. СО2 поступает в листья, а О2 выделяется из них через небольшие отверстия в эпидермисе, называемые устьицами. Открывание и закрывание устьиц регулируют особые клетки – их называют замыкающими – тоже зеленые и осуществлять фотосинтез. Когда на замыкающие клетки падает свет, в них начинается фотосинтез. Накопление его продуктов вынуждает эти клетки растягиваться. При этом устьичное отверстие открывается шире, и СО2 проникает к нижележащим слоям листа, клетки которых могут теперь продолжать фотосинтез. Устьица регулируют и испарение воды листьями, т. н. транспирацию, поскольку большая часть водяных паров проходит именно через эти отверстия.

Водные растения добывают все необходимые им питательные вещества из воды, в которой живут. СО2 и ион бикарбоната (HCO3–) тоже содержатся и в морской, и в пресной воде. Водоросли и другие водные растения получают их непосредственно из воды.

Свет в фотосинтезе играет роль не только катализатора, но и одного из реагентов. Значительная часть световой энергии, используемой растениями при фотосинтезе, запасается в виде химической потенциальной энергии в продуктах фотосинтеза. Для фотосинтеза, идущего с выделением кислорода, в той или иной мере пригоден любой видимый свет от фиолетового (длина волны 400 нм) до среднего красного (700 нм) . При некоторых видах бактериального фотосинтеза, не сопровождающегося выделением O2, может эффективно использоваться свет с большей длиной волны, вплоть до дальнего красного (900 нм) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Triana
Triana
16.12.2020 11:00
1.Лес считают экосистемой, так как обитающие в нем виды
а) при к длительному совместному проживанию и к неживой природе
 
2. Определите правильно составленную пищевую цепь.
 г) водоросли —» мальки рыб —> окунь —> чайка

3. Водоем, заселенный разнообразными видами растений и животных, - это
а) биогеоценоз
 
4.Роль консументов в лесной экосистеме играют:
а) зайцы-беляки;
 
5.Наиболее продуктивной экосистемой является:
а) джунгли
 
6.Причиной огромного увеличения численности кроликов в Австралии стало:
 б) отсутствие врагов;
 

7.Подберите примеры к каждой форме взаимодействия популяций разных видов 

1. Симбиоз - г) азотфиксирующие бактерии и горох; ж) рак отшельник и актиния
2. Квартиранство а) человек и таракан ; е) лиса и паук 
3. Паразитизм - б) тля и роза; д) человек и аскарида
4. Конкуренция в) овца и коза з) цапля и журавль

Подберите примеры к каждой форме взаимодействия популяций разных видов 

1. Конкуренция - б) щука и судак ; е) лось и зубр
2. Хищничество-  а) росянка и насекомые; з) змея и лягушка 3. Паразитизм - в) блохи и кот д) корова и печеночный сосальщик
4. Симбиоз - г) клевер и шмель ж) водоросль и гриб
в слоевище лишайника
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота