Рассмотрите корень проросшего семени фасоли 5-7 дневневного возраста. Какой корень вы ведете? Рис.1 Корневая система проросшей фасоли 2. Рассмотрите проросшие семена фасоли 10-12 дневного возраста. Появились ли какие-нибудь изменения в корневой системе? 3. Рассмотрите корневую систему взрослого растения фасоли. Найдите главный и боковые корни. Как называется такой тип корневой системы? 4. Зарисуйте корневую систему проростка фасоли в возрасте 5-7 и 10-12 дней, а также корневую систему взрослого растения фасоли. Подпишите тип корневой системы и все виды корней.Посмотрите проросшие зерновки пшеницы 5-7 дневного возраста. Сколько корней появляется на первой стадии развития проростка пшеницы
1)клеточная стенка, пластиды, вакуоли
2)Одно из важнейших биологических обобщений, утверждающее един- ство принципа строения и развития мира растений и мира животных, а так- же общность их происхождения - клеточная теория. Согласно клеточной теории основным структурным элементом растений и животных является клетка.
Открытие клеток и создание клеточной теории исторически не совпа- дают. Впервые клеточное строение у растений на срезах пробки и стеблей различных живых растений наблюдал под микроскопом Р. Гук, описавший свои наблюдения в сочинении «Микрография» (1665). Английский ботаник Н. Грю (1682) полагал, что стенки клеток образованы переплетенными во- локнами, наподобие текстиля, откуда и возник биологический термин «тка- ни» (рис. 1-1,2).
В XVIII веке в биологию начинает проникать мысль о единстве жи- вой природы. Попытку найти общие черты в строении растений и животных сделал К.Ф. Вольф. Он отмечал общность процессов развития «пузырьков», «зёрнышек» и «клеток» у растений и животных. Немецкий ученый Л. Окена указывал на построение организмов из «пузырьков» или «инфузорий». Но все это были лишь провозвестники будущей клеточной теории.
В начале XIX века изучение растений с микроскопа успеш- но продолжалось. Стало ясно, что клетки - не пустоты в общей массе рас- тительного вещества, а структуры, имеющие собственную оболочку
Абиотические факторы - факторы неживой природы, прямо или косвенно действующие на организм.
Объяснение:
Абиотические факторы, которые ведут к резкому сокращению численности животных или растений: ветер (ураган, торнадо), температура (повышение выше нормы или понижение ниже нормы), дожди (большое количество осадков в пустыне или прекращение дождей в джунглях).
Пример: ветер - это понятно, что ураганом может снести большое количество растений или животных на определенной территории, температура - огромное понижение температуры в пустынях приведет к вымиранию большинства животных, не выжить в холодах, или же потепление в полюсах приведет к таянию льдов.