Рассмотрите микропрепарат «Клеточное строение корня» (рис. 1). a) найдите образовательную ткань на рисунке, укажите сё3 б) каковы особенности строения клеток составляющих образовательную ткань; в) какова её функция? Данные исследования внесите в таблицу.
Например, жители прибрежных районов знают, что если чайки плавают по морю, то погода будет оставаться хорошей. Объясняется это тем, что в теплую погоду вода холоднее воздуха и восходящие потоки воздуха, на которых чайки парят, отсутствуют, вот и приходится им больше плавать, чем летать.
Ласточки перед дождем летают низко к земле – это связано с тем, что насекомые, которых они ловят, спускаются от ветра и прохладного воздуха к земле, где теплее и тише.
Лягушки перед дождем выходят из воды и прыгают по берегу, а при хорошей погоде сидят в водоеме. Объясняется это тем, что при низкой влажности кожа у земноводного очень быстро сохнет и на суше она долго быть не может, а когда перед дождем влажность увеличивается, она может позволить себе находиться вне воды.