В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гилеваКсения
гилеваКсения
21.10.2021 17:55 •  Биология

Рассмотрите рисунок 164. Назовите отделы головного мозга у разных позвоночных животных. Запишите в тетради, какие изменения произошли в отделах головного мозга в ходе эволюции у животных разных классов.


Рассмотрите рисунок 164. Назовите отделы головного мозга у разных позвоночных животных. Запишите в т

Показать ответ
Ответ:
GrechukhinGleb
GrechukhinGleb
10.06.2020 08:19
1. Чечевички - это образования, которые служат для газообмена между окружающей средой и растением.
2. Луб расположен внутри стебля растения и состоит из ситовидных трубок, лубяных волокон, клеток-спутниц, паренхимы.
3. Годичные кольца образуются в результате сезонной деятельности камбия, в некоторые периоды ( в большей части по весне ) камбий начинает активно делиться, а ближе к зиме прекращает это делать, потом с наступлением снова начинает и таким образом образуются кольца, по которым можно определить возраст растения. 
4. Благодаря наличию камбия растение одревесневает.
5. Клубень картофеля является побегом, потому что имеет короткие междоузлия и глазки из которых будут развиваться почки, а из тех в свою очередь будут развиваться побеги.
6. Корневище представляет собой видоизмененный побег,имеющий недоразвитые листья, придаточные корни, такие " корни " развиваются при раннем отмирании зародышевого корешка. А вот настоящие корни развиваются из зародышевого корешка. 
Цветок
1. На однодомных растениях развиваются цветки как женские так и мужские. У двудомных растений либо только женские, либо только мужские цветки.
2. Тычинка представляет собой микроспорангий, состоящий из: тычиночной нити, связника и пыльцевых гнёзд. Пестик состоит из рыльца, столбика и завязи, в которой располагаются семязачатки. 
3. Правильные цветки это те, через которые можно провести несколько осей симметрии. 
4. Околоцветник состоит из венчика и чашечки.
5. Крупные и яркие цветы с лёгкостью привлекают животных-опылителей, в то время как мелкие цветки по одиночке этого сделать не могут, поэтому им приходится собираться в соцветия, чтобы казаться " больше " .
6. Кисть представляет собой простое соцветие, а метёлка сложное, которое представляет собой ось, на которой располагаются много простых кистей.
Остальное больше не буду писать, времени нет, до свидания!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lera6807
Lera6807
17.01.2020 08:28

понятие «парниковый эффект» хорошо известно всем и огородникам. внутри парника температура воздуха выше, чем на открытом воздухе, что дает возможность выращивать овощи и фрукты даже в холодное время года.похожие явления происходят и в атмосфере нашей планеты, однако имеют более масштабы. что же такое парниковый эффект на земле и какие последствия может иметь его усиление?

что такое парниковый эффект?

парниковый эффект – это рост среднегодовой температуры воздуха на планете, происходящий за счет смены оптических свойств атмосферы. легче понять суть этого явления можно на примере обычного парника, который имеется на любом приусадебном участке.

представьте себе, что атмосфера – это стеклянные стены и крыша теплицы. как и стекло, она с легкостью пропускает сквозь себя солнечные лучи и задерживает излучение тепла от земли, не давая ему уходить в космос. в результате тепло остается над поверхностью и нагревает приземные слои атмосферы.

почему возникает парниковый эффект?

причина появления парникового эффекта заключается в разнице между излучениями,  исходящими от солнца  и земной поверхности. солнце с его температурой 5778 °с дает преимущественно видимый свет, весьма чувствительный для наших глаз. поскольку воздух способен пропускать этот свет, солнечные лучи с легкостью проходят сквозь него и нагревают земную оболочку. предметы и объекты у поверхности имеют среднюю температуру около +14…+15 °с, поэтому излучают энергию в инфракрасном диапазоне, не способную проходить через атмосферу в полном объеме.впервые подобный эффект был смоделирован филиппом де соссюром, который выставил на солнце накрытый стеклянной крышкой сосуд, а после измерил разницу температур внутри него и снаружи. внутри воздух оказался теплее, будто сосуд получил извне солнечную энергию. в 1827 году жозеф фурье высказал предположение, что такой эффект может происходить и с атмосферой земли, оказывая влияние на климат.

именно он сделал вывод, что температура в «парнике» повышается за счет различной прозрачности стекла в инфракрасном и видимом диапазоне, а также предотвращению стеклом оттока теплого воздуха.

как парниковый эффект влияет на климат планеты?

при неизменных потоках солнечной радиации климатические условия и среднегодовая температура на нашей планете зависят от ее теплового , а также от состава и температуры воздуха. чем выше уровень парниковых газов у поверхности (озона, метана, диоксида углерода, водяного пара), тем выше вероятность усиления парникового эффекта и, соответственно, потепления. в свою очередь уменьшение концентрации газов ведет к снижению температуры и появлению ледяного покрова в полярных районах. отражательной способности земной поверхности (альбедо) климат на нашей планете не раз переходил от стадии потепления к стадии похолодания, поэтому сам по себе парниковый эффект особой проблемы не представляет. однако в последние годы в результате загрязнения атмосферы выхлопными газами, выбросами тэц и различных заводов на земле наблюдается увеличение концентрации углекислого газа, что может к потеплению и негативным последствиям для всего человечества.

какие последствия парникового эффекта?

если за последние 500 тысяч лет концентрация диоксида углерода на планете никогда не превышала 300 промилле, то в 2004 году этот показатель составил 379 промилле. чем грозит это нашей земле? прежде всего, ростом окружающей температуры и катаклизмами масштабов.

таяние ледников может значительно повысить уровень мирового океана и вызвать тем самым затопление прибрежных районов. считается, что через 50 лет после усиления парникового эффекта на карте может не остаться большинства островов, все морские курорты на материках исчезнут под толщей океанской воды.потепление на полюсах способно изменить распределение осадков по всей территории земли: в одних районах их число увеличится, в других уменьшится и к засухе и опустыниванию. негативным последствием роста концентрации парниковых газов выступает также разрушение ими озонового слоя, что уменьшит защиту поверхности планеты от ультрафиолетовых лучей и к разрушению днк и молекул в человеческом организме.

расширение озоновых дыр к тому же чревато потерей многих микроорганизмов, в частности, морского фитопланктона, что может оказать существенное влияние на животных, которые им питаются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота