В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
huesosoff2016
huesosoff2016
22.10.2022 14:08 •  Биология

Рассмотрите рисунок 93 учебника и выскажите свое мнение, в каком случае (А или Б) тратится больше энергии. Поясните свою точку зрения

Показать ответ
Ответ:
главный13
главный13
06.03.2023 17:40
Крупные тройчатые листья зелёного цвета находятся на черешках высотой 20—25 см.

Соцветие — многоцветковый щиток.Цветки — обычно обоеполые, пятилепестковые, белого цвета.Цветоносы у отдельных сортов выше стеблей. Много тычинок и пестиков.

Плоды земляники, называемые ягодами, являются разросшимся сочнымцветоложем; настоящие плоды (орешки) — мелкие, коричневатого цвета — находятся на поверхности ягод. Ягоды обычно красные (разных оттенков), иногда розовые или белые, с красноватой, реже белой мякотью

По числу хромосом (Darrow, 1966; Скотт, Лоуренс, 1981): октаплоид (2n = 56)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Isma24
Isma24
02.09.2021 18:40
Шведский естествоиспытатель, член Парижской АН (1762). Получил мировую известность благодаря созданной им системе растительного и животного мира. Родился в семье деревенского пастора. Изучал естественные и медицинские науки в Лундском (1727) и Упсальском (с 1728) университетах. В 1732 совершил путешествие по Лапландии, результатом которого явился труд «Флора Лапландии» (1732, полное изд. 1737). В 1735 переехал в г. Хартекамп (Голландия), где заведовал ботаническим садом и защитил докторскую диссертацию «Новая гипотеза перемежающихся лихорадок». В том же году опубликовал книгу «Система природы» (вышла при жизни Линнея в 12 изданиях). С 1738 занимался в Стокгольме врачебной практикой; в 1739 возглавил морской госпиталь, добился права вскрывать трупы с целью определения причины смерти. Участвовал в создании шведской АН и стал её первым президентом (1739). С 1741 руководитель кафедры в Упсальском университете, в котором преподавал медицину и естествознание. Линней широкому введению естественных наук в систему университетского образования.

    Созданная Линнеем система растительного и животного мира завершила огромный труд ботаников и зоологов 1-й половины 18-го в. Одна из главных заслуг Линнея в том, что в десятом издании "Системы природы"  в 1759г. он применил и ввёл в употребление так называемую бинарную номенклатуру (от лат. binarius - двойной), согласно которой каждый вид (биологический) обозначается двумя латинскими названиями - родовым и видовым. Линней определил понятие "вид", пользуясь как морфологическими (сходство в пределах потомства одной семьи), так и физиологическими (наличие плодовитого потомства) критериями, и установил чёткое соподчинение между систематическими категориями: класс, отряд (порядок), род, вид, вариация. От этого труда ведёт своё начало вся общепринятая зоологическая и ботаническая номенклатура на латинском языке.

    В основу классификации растений Линней положил число, величину и расположение тычинок и пестиков цветка, а также признак одно-, дву- или многодомности растения, т.к. считал, что органы размножения - самые существенные и постоянные части тела у растений. На основе этого принципа он делил все растения на 24 класса. Благодаря простоте применённой им номенклатуры значительно облегчились описательные работы, виды получили чёткие характеристики и названия. Сам Линней открыл и описал около 1500 видов растений.

    Всех животных Л. делил на 6 классов: млекопитающие, птицы, амфибии, рыбы, черви и насекомые. В класс амфибий входили земноводные и пресмыкающиеся, к классу червей он отнёс все известные в его время формы беспозвоночных, кроме насекомых. Одно из достоинств этой классификации в том, что человек был включён в систему животного царства и отнесён к классу млекопитающих, к отряду приматов. Классификации растений и животных, предложенные Линнеем, с современной точки зрения искусственны, т.к. они основаны на небольшом числе произвольно взятых признаков и не отражают действительного родства между разными формами. Так, на основании одного лишь общего признака, строения клюва, Линней относил страуса, казуара, павлина и курицу к одному отряду. Сознавая искусственность своей системы, Линней пытался построить «естественную» систему, основанную на совокупности многих признаков, но не достиг цели.

    Линней был противником идеи исторического развития органического мира. Он считал, что число видов остаётся постоянным и что со времени их "сотворения" они не изменялись, а потому задача систематики - раскрытие порядка в природе, установленного "творцом". Однако огромный опыт, накопленный Линнеем, его знакомство с растениями из различных местностей не могли не поколебать его метафизических представлений. В последних трудах Линней в очень осторожной форме высказывал предположение, что все виды одного рода составляли вначале один вид, и допускал возможность появления новых видов, образовавшихся в результате скрещиваний между уже существовавшими видами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота