В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vazirkhanovalia
vazirkhanovalia
14.09.2020 20:57 •  Биология

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы 1. Какое значение для организмов имеют другие живые организмы, обитающие рядом?
2. Назовите животных – обитателей экосистемы. Каким образом они связаны с растительным миром экосистемы? Возможно ли их существование без растений?
3.Какие изменения могут возникнуть в экосистеме, если по каким-то причинам погибнут водоросли и высшие растения?
4. Какие организмы служат основой многих цепей питания в данной экосистеме?
5. Каким образом проявляется правило экологической пирамиды в данной экосистеме?
6. Какие еще виды отношений, кроме пищевых, существуют в экосистемах?

7. Каким образом один вид может обеспечивать распространение другого или других видов?

8. Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме.


Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы 1. Какое значение для организмов имеют другие живые орг

Показать ответ
Ответ:
дэнчик60
дэнчик60
28.04.2023 10:58
То , что помнится из школьных времен
1) Чтобы доказать , что растения дышат , достаточно накрыть его целофановым пакетом, через некоторое время изнутри покроется испариной. Это будет свидетельствовать о проходящем газообмене, соответственно докажет, что растение дышит.
2)Влажные семена не хранятся так, как наличие влаги дает возможность запуску процессов гниения. Или же от наличия влаги семена начнут прорастать, а из за того, что ее мало потом засохнут.(зависит от растения)
3) Окультуренные растения зачастую в газообмене используют в том числе и корни, от излишнего заболачивания они грубо говоря"задыхаются" , да и корни гнить начинают.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Новичок1532
Новичок1532
24.12.2022 01:31
1) форма тела рыбы идеальна для передвижения под водой: обтекаемая форма
2) брюшко рыбы светлее, чем спина- всё дело в том, что такая раскраска маскирует рыбу
3) чешуя расположена от головы к хвосту, что уменьшает сопротивление
5)Некоторые отступления от общей схемы строения глаза рыбы связаны с особенностями жизни в воде. Глаз рыбы эллипсовидный. В числе других он имеет серебристую оболочку (между сосудистой и белковой), богатую кристалликами гуанина, которая придает глазу зеленовато-золотистый блеск. 
Роговица почти плоская (а не выпуклая), хрусталик шаровидный (а не двояковыпуклый) – это расширяет поле зрения. Отверстие в радужной оболочке – зрачок – может изменять диаметр только в небольших пределах. Век у рыб, как правило, нет. Улавливая колебания водной толщи, органы боковой линии дают возможность рыбе обнаруживать поверхностные волны, течения, подводные неподвижные предметы (скалы, рифы) и движущиеся предметы (враги, добыча), плавать днем и ночью, в мутной воде и даже будучи ослепленной. Это весьма чувствительный орган: проходные рыбы ощущают им в море даже очень слабые токи пресной речной воды. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота