В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
freeSkoM
freeSkoM
20.03.2023 10:57 •  Биология

Рассмотрите рисунок, на котором представлены организма, образующие пищевую сеть.
Подпишите организмы:
1) в соответствии с принадлежностью организма к определённому трофическому уровню:
Продуценты-
Консументы -
Редуценты-
2) в соответствии с биологической ролью организмов в сообществе:
жертва-
хищник-

Показать ответ
Ответ:
annasevsehkocot
annasevsehkocot
04.10.2020 20:49

Если рассуждать логически, опираясь на условия задачи, то достойными методами, который позволят сохранить зерно и не допустить в нем развития плесневых грибков является повышение температуры в помещении, где оно храниться до показателей выше, чем +45°С с сохранением в помещении оптимальной влажности воздуха, либо при понижения температуры воздуха ниже +5-7°С со снижением влажности зерна до 10-12%.  И вот почему это так:

1) Если мы будем просто снижать температуру воздуха, при сохранении показателей влажности зерна, это в конечном итоге приведет к развитию грибка. Безусловно, в этом случае вредитель погибнет, однако вместе с тем будет испорчен и пищевой продукт.

2) Если мы будем повышать температуру воздуха, и не будет никак воздействовать на влажность воздуха, то это приведет к тому, что вся влага из него перейдет в зерно, отчего оно начнет активно прорастать и диссемилировать. Это повлечет за собой потерю его качества и снижение общего полезного веса зерна.

3)  Если мы будем снижать температуру и повышать влажность зерна - это приведет к ещё более выраженному и быстрому развитию плесневых грибов в его запасах, чем просто изолированное повышение влажности.

4) Просто осушив зерно, никак не повлияв на температуру воздуха и влажность в амбаре, мы добьемся уничтожения вредителя, однако попутно произойдет снижение его всхожести и утеря многих питательных свойств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bektemirova1
bektemirova1
01.06.2020 04:59
Кровеносные системы: у пресмыкающихся - неполная перегородка в желудочке 3-ёх камерного сердца, кровь частично смешивается, хладнокровность. У млекопитающих - 4-ёх камерное сердце, теплокровность. 
Дыхательные системы: у пресмыкающихся слаборазвитые ячеистые лёгочные мешки. У млекопитающих - альвеолярные лёгкие с большей поверхностью, обеспечивают совершенный газообмен.В гортани у млекопитающих-голосовые связки. 
Нервная система: различны размеры головного мозга, наличие у млекопитающих полушарий с корой и борозд. Недоразвитие у пресмыкающихся отделов головного мозга. Различия в рефлексах и инстинктах. У млекопитающих периферическая нервная система представлена 12 парами черепно-мозговых нервов. 
Пищеварительные системы: у пресмыкающихся - пищеварительная трубка короче, наличие клоаки. У млекопитающих пищеварительная система более дифференцированна.Рот окружён мясистыми губами. Дифференцированные зубы измельчать пищу. 
Строение перечисленных систем у млекопитающих в сравнении с рептилиями свидетельствует об их прогрессивном развитии, дальнейшей дифференцировке в ряду позвоночных и огромных присособительных возможностях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота