Рассмотрите рисунок, назовите части древесного ствола, обозначенные цифрами. Каково значение каждой из них? Заполните таблицу. ( ) № Название Функция даю 50 болов
Обучение попугаев речи - занимательный и интересный, хотя и очень длительный процесс, требующий внимательности, постоянного присутствия, терпения и самое главное - любви к птице. Начинать обучения необходимо с раннего возраста сразу после приручения или даже на последних стадиях последнего. Начинайте обучение с приучения птицы к определенному часовому режиму. Например, подходите к ней в 9 часов, разговаривайте около получаса, а затем уходите. Повторяйте получасовые занятия еще в 6 часов вечера (зимой вечерние занятия лучше перенести на более раннее время, т. к. с наступлением темноты птица не будет активно реагировать на обучение) . Привыкнув к определенным часам занятий, попугай сам будет ждать Вас, чтобы пообщаться. Незадолго до начала занятий попугая необходимо покормить, а пока он кормится, с ним необходимо разговаривать. Начинайте с простых, привычных для попугая звуков (свист, воркотание...) . Лучше, если вначале Вы будете его передразнивать. Затем переходите к простым односложным словам, таким как: сэр, рис, сор, час, шар, чур. Хорошо, если его имя будет для него легкопроизносимым. Произносите слова по многу раз (40 и больше) , чтобы птица слышала их постоянно. Не сбивайтесь на монотонное и безучастное повторение слов. Кстати, об интонации. Необходимо менять интонацию голоса в зависимости от того, какие слова произносятся, и выговаривать их разборчиво. Главное - разговаривать ласково, спокойно, без угроз и злобы в голосе. Некоторые слова похожи на сигналы птиц. Если попугай реагирует на определенное слово, беспокоится или притихает, лучше не произносить его. Когда попугай научится говорить простые слова - можно переходить к выражениям ("Кеша хороший", "Красивая птичка"...). Для удобства и чтобы на обучение тратить меньше времени, можно брать попугая с собой на кухню, в комнату. Занимаясь своими делами, разговаривайте с ним. Когда попугай будет говорить достаточно слов, уже не важно, какие слова произносите Вы. Он сам выберет из Вашей речи понравившиеся слова и фразы. В связи с этим не следует произносить при птице тех слов и выражений, которые Вы не хотели бы услышать от попугая в самый неподходящий момент. Лучше, если обучение проводит женщина или ребенок, попугаю часто легче воспроизвести высокий тембр голоса. Но если обучение начинает один человек, он и должен его продолжать. К перемене голоса, его тембра, манеры произносить слова попугаи привыкают плохо и порой вообще перестают реагировать на обучение
Остеобласт – клетка костной ткани, участвующая в образовании межклеточного вещества. Отличительной чертой остеобластов является наличие сильно развитого эндоплазматического ретикулума и мощного аппарата белкового синтеза. В остеобластах синтезируется проколлаген, который затем перемещается из эндоплазматического ретикулума в комплекс Гольджи, включается в секретируемые гранулы (везикулы). В результате действия группы специальных пептидаз от проколлагена отщепляются сначала N-концевой, а затем С-концевой домены и формируется тропо-коллаген. Последний в межклеточном пространстве образует фибриллы. В дальнейшем после образования поперечных сшивок формируется зрелый коллаген .В остеобластах синтезируются также гликозаминогликаны, белковые компоненты протеогликанов, ферменты и другие соединения, многие из которых затем быстро переходят в межклеточное вещество.Остеоцит (костная клетка) – зрелая отростчатая клетка костной ткани, вырабатывающая компоненты межклеточноговещества и обычно замурованная в нем.Как известно, остеоциты образуются из остеобластов при формировании костной ткани.Остеокласт – гигантская многоядерная клетка костной ткани резорбировать обызвествленный хрящ и межклеточное вещество костной ткани в процессе развития и перестройки кости. Это основная функция остеокласта. Следует отметить, что остеокласты, так же как и остеобласты, синтезируют РНК, белки. Однако в остеокластах этот процесс протекаетменее интенсивно, так как у них слабо развит эндоплазматический ре-тикулум и имеется небольшое число рибосом, но содержится много лизосом и митохондрий.
Начинайте с простых, привычных для попугая звуков (свист, воркотание...) . Лучше, если вначале Вы будете его передразнивать. Затем переходите к простым односложным словам, таким как: сэр, рис, сор, час, шар, чур. Хорошо, если его имя будет для него легкопроизносимым. Произносите слова по многу раз (40 и больше) , чтобы птица слышала их постоянно. Не сбивайтесь на монотонное и безучастное повторение слов. Кстати, об интонации. Необходимо менять интонацию голоса в зависимости от того, какие слова произносятся, и выговаривать их разборчиво. Главное - разговаривать ласково, спокойно, без угроз и злобы в голосе.
Некоторые слова похожи на сигналы птиц. Если попугай реагирует на определенное слово, беспокоится или притихает, лучше не произносить его.
Когда попугай научится говорить простые слова - можно переходить к выражениям ("Кеша хороший", "Красивая птичка"...). Для удобства и чтобы на обучение тратить меньше времени, можно брать попугая с собой на кухню, в комнату. Занимаясь своими делами, разговаривайте с ним. Когда попугай будет говорить достаточно слов, уже не важно, какие слова произносите Вы. Он сам выберет из Вашей речи понравившиеся слова и фразы. В связи с этим не следует произносить при птице тех слов и выражений, которые Вы не хотели бы услышать от попугая в самый неподходящий момент.
Лучше, если обучение проводит женщина или ребенок, попугаю часто легче воспроизвести высокий тембр голоса. Но если обучение начинает один человек, он и должен его продолжать. К перемене голоса, его тембра, манеры произносить слова попугаи привыкают плохо и порой вообще перестают реагировать на обучение