В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kotrboy
kotrboy
11.02.2021 08:39 •  Биология

Рассмотрите рисунок. Раскрасьте его цветными карандашами. Обозначьте на рисунке детали строения отдельных систем. Дорисуйте зеленым карандашом
органы выделения.​


Рассмотрите рисунок. Раскрасьте его цветными карандашами. Обозначьте на рисунке детали строения отде

Показать ответ
Ответ:
Slysly
Slysly
16.12.2020 22:56
Для обычного человека количество крови, которое перекачивает сердце каждые 60 секунд (сердечный выброс) возрастает во время  нагрузок  с 4 л. до 20 л. у хорошо тренированных людей (у спортсменов), данный показатель может возрастать до 40 литров. этот прирост происходит увеличению количества крови, которое выбрасывается при каждом сокращении сердца (ударный объем), то же самое, как и от  чсс  (частоты сердечных сокращений). по мере возрастания чсс, увеличивается и ударный объем сердца. но если пульс возрастает до такой степени, что сердцу начинает не хватать времени для адекватного наполнения, то сердечный ударный объем – падает. если человек занимается спортом, если он хорошо тренирован и справляется с высокими нагрузками, то тогда пройдет еще намного больше времени, прежде того, как достигается этот предел. увеличение ударного объем сердца определяют увеличенным диастолическим объем и повышенным наполнением сердца. по мере повышения тренированности, частота сердечных сокращений уменьшается. данные изменения говорят о том, что нагрузки, поступающие на сердечнососудистую систему, уменьшаются. а также, означает то, что организм уже адаптировался к такой работе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Angelochek167
Angelochek167
12.10.2021 00:07

теория, согласно которой передача наследственной информации в ряду поколений связана с передачей хромосом, в которых в определённой и линейной последовательности расположены гены. эта теория сформулирована в начале xx века, основной вклад в её создание внесли американский цитолог у. саттон эмбриолог т. бовери и американский генетик т. морган со своими сотрудниками к. бриджесом, а. стёртевантом и г. мёллером[1].

в 1902-1903 годах у. сеттон и т. бовери независимо друг от друга выявили параллелизм в поведении менделевских факторов наследственности (генов) и хромосом. эти наблюдения послужили основой для предположения, что гены расположены в хромосомах. экспериментальное доказательство локализации генов в хромосомах было получено позднее т. морганом и его сотрудниками, работавшими с плодовой мушкой drosophila melanogaster[2]. начиная с 1911 года, эта группа опытным путём доказала, что гены располагаются в хромосомах линейно; что находящиеся на одной хромосоме гены наследуются сцепленно; что сцепленное наследование может нарушаться за счёт кроссинговера[3]. основные выводы сформулированной ими хромосомной теории наследственности были опубликованы в 1915 году в книге «механизм менделевской наследственности»[4].

в 1933 году томасу моргану за открытие роли хромосом в наследственности была присуждена нобелевская премия по и медицине[5].

по мнению н. в. тимофеева-ресовского, высказанному им в 1964 году, «…вся экспериментальная генетика xx века была ничем иным, как развитием и анализом деталей хромосомной теории наследственности»[6].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота