Рассмотрите схемы изображающие развитие растительного мира земли какими цифрами на схеме обозначены группы организмов которым относятся изображенные на рисунках растения запишите в таблицу соответствующие группы
Самое основное отличие лапы, поскольку все остальное бывает вполне похоже у сухопутных и водоплавающих видов. у водоплавающих конечно не ласты (это у морских) а вполне приличные лапки, т. к. прогуляться по суше некоторые из них очень даже любят, но между "пальчиков" есть перепонки, хотя и не так ярко выраженные, как у лягушек или водоплавающих птиц. У сухопутных черепах "пальчики" похожи скорее на "пальчики" сухопутных (собаки, кошки - типа того) . Ну и панцири очень выпуклыми не бывают у водоплавающих.
Задачи:
Расширять и формировать знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования.
Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы - описания, загадки; развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях.
Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю.
Цель проекта:
формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах.
я точно не знаю :) может так