. Растение подсолнечника культивировали в условиях 18-ти часового светового дня. Затем все растения разделили на 10 групп.
1 – растения опрыскали водой, 18-ти часовой световой день.
2 – растения опрыскали раствором 3-индолилуксусной кислоты (1 мг/л), 18-ти
часовой световой день.
3 – растения опрыскали раствором гибберелловой кислоты (1 мг/л), 18-ти часовой
световой день.
4 – растения опрыскали раствором зеатина (1 мг/л), 18-ти часовой световой день.
5 – растения опрыскали водой, 10-ти часовой световой день.
6 – растения опрыскали раствором 3-индолилуксусной кислоты (1 мг/л), 10-ти
часовой световой день.
7 – растения опрыскали раствором гибберелловой кислоты (1 мг/л), 10-ти часовой
световой день.
8 – растения опрыскали раствором зеатина (1 мг/л), 10-ти часовой световой день.
9 – растения опрыскали водой, сделали прививку листа от растения
подсолнечника, которое культивировали на 10-ти часовом световом дне, 18-ти
часовой световой день.
10 – растения опрыскали водой, сделали прививку листа от растения
подсолнечника, которое культивировали на 10-ти часовом световом дне, 10-ти
часовой световой день.
Растения каких групп зацветут? Почему?
1белки-называет нерегулярными полимерами.
2белки нерегулярные полимеры потому что состоят и аминокислот разного вида всего 20 видов они аминокислот 20 типов бусинок которые чередуют нерегулярно
3белка построения из 20 различных аминокислот каждая из которых может значит любое положение в цепи изменение последовательности из отношения друг в друга а также белки могут иметь различную информацию строение формы имеет различные активные центр от чего и зависит функции каждого белки
4высокомолекулярные соединения соединения молекулы которых состоят из весьма большого числа повторяющихся точно или приближение одинаковых звеньев. ВМС-соединение с молекулярной массой выше 5000 а.е.м.
Объяснение:
4