Раствор, химическая посуда. Ход работы
1. Налейте в каждую пробирку по 20 мл сока.
2. Добавьте к сокам приготовленную крахмальную суспензию при-
мерно по 5 мл и перемешайте содержимое каждой пробирки.
3. Разбавьте раствор йода в 40 раз. Теперь 1 мл такого йода соответ-
ствует 0,875 мг витамина С.
4. С специальной химической посуды по каплям (титро-
вание) добавляйте приготовленный раствор йода в пробирки с соками.
Количество израсходованного йода строго считайте.
5. Пронаблюдайте, когда раствор с соком начнет голубеть - это по-
казатель того, что йод окислил витамин С и начал взаимодействовать
с крахмалом. Запишите, сколько миллилитров йода израсходовано для
каждой пробирки.
6. По степени изменения окраски йодной пробы и по количеству из-
расходованного йода сделайте вывод о содержании витамина С в соках
различных растений.
7. Заполните таблицу, выстроив соки в порядке возрастания количе-
ства витамина С. Его примерное содержание можно высчитать и указать.
Доминантные гены обеспечивают проявление признаков конкретного локуса уже в первом (дочернем) поколении потомства, а рецессивный ген, полученный от другого родителя, не вызывает проявление этого признака и находится в генотипе потомка в недействующем, скрытом состоянии и может проявиться и оказать влияние только в том случае, если и отец и мать передали потомку этот рецессивный ген.
В результате слияния гамет родителей у потомка формируется генотип, т. е. набор генов обоих родителей. Если оба родителя несли доминантный ген А, то потомок будет иметь гомозиготный генотип АА с доминантным проявлением признака в фенотипе. Если оба родителя несли и передали потомку рецессивный ген а, то потомок будет гомозиготен по этому гену, его генотип будет записан аа и в фенотипе выявится рецессивный признак.
ответ:Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.
1.Водоросли – высшие растения. 2 После оплодотворения семязачатки превращаются в семена, а завязь в плод.
3.Гемолимфа насекомых выполняет те же функции, что и кровь позвоночных животных.
4.У всех представителей класса пресмыкающихся сердце трехкамерное
5 .Всем папоротникообразным для оплодотворения нужна вода
6Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение
7.При сильном похолодании некоторые птицы могут впадать в спячку.
8 У каждого млекопитающего 7 шейных позвонков.
9.Вакцина – культура ослабленных микробов
10 Все грибы – гетеротрофы