В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JackTYLER
JackTYLER
09.04.2020 16:02 •  Биология

Раздел В Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Биология»

Задание 1. Рассмотрите рисунок.

органические вещества

вода

https://thepresentation.ru/biologiya/robert-guk-tkani-rasteniy
a) Назовите тип проводящей системы растений, участвующей в транспорте органических веществ и вставьте в предложение.

Транспорт органических веществ, образованные в процессе фотосинтеза, осуществляется через (ответ) [1]

b) Определите вещества и направление их движения по проводящей системе.

Типы проводящих систем Вещества, движующиеся по проводящим системам Направление движения веществ по проводящим системам
Ксилема
Флоэма
[2]
c) Установите причину, что позволяет растениям проводить воду и раствор
минеральных солей от корня к листьям и другим органам.
[2]

Задание 2.
На рисунке показаны кровеносные системы позвоночных животных.

1 2 3 4
https://rozli.ru/kultura/krovenosnaya-sistema-mlekopitayushhih-ee-stroenie-i-klassifikatsiya-spisok-zhivotnyh.html
Выберите кровеносную систему, характерную для земноводных животных.
ответ: [1]

Задание 3.
Определите орган, обеспечивающий циркуляцию крови по сосудам у млекопитающих:

Задание 4.
Ниже предложен рисунок внутреннего строения листа.

http://bio-lessons.ru/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-lista/

a) Сравните строение столбчатой и губчатой тканей. Укажите не менее двух отличительных признаков.
Столбчатая ткань:
Губчатая ткань: [2]

b) Выберите условия для фотосинтеза. Определите правильный ряд .

A. Глюкоза Хлорофилл Кислород Вода
B. Углекислый газ Хлорофилл Вода Солнечный свет
C. Солнечный свет Вода Кислород Хлорофилл
D. Кислород Солнечный свет Хлорофилл Глюкоза
[1]
c) В результате фотосинтеза образуется крахмал. Предложите определения крахмала в листьях.

Задание 5.
a) Дыхание явлвется одной из самых важных функций любого организма. Поступление для дыхания кислорода в клетки тела растений и животных осуществляется различными органами. Найди соответствие между органами дыхания и представленными живыми организмами:

А В С D Е
https://ppt-online.org/206667

1. Трахейное дыхание
2. Жаберное дыхание
3. Легочное дыхание
4. Через устица
5. Через поверхность тела
ответ:
1 2 3 4 5

[1]
b) Выберите правильное утверждения для аэробных и анаэробных организмов.

Организмы Характеристики
1. Аэробы
2. Анаэробы a) Обитают в бескислородной среде
b) Обитают в кислородной среде
c) Эффективный дыхания
d) Происходит окисление глюкозы
e) Дрожжи, кишечные паразиты
f) Растения, животные

1, 2 [2]

Задание 6. Рассмотрите рисунок дыхательной системы человека.

1

2
3

4

5
https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/demo/8051/data/Chapter_8.xhtml

a) Укажите орган дыхательной системы человека, где происходит газообмен.

b) Восстанови правильную последовательность движения воздуха при выдохе.
бронхи - носовая полость - трахея - гортань – легкие
ответ: 1 , 2 , 3 , 4, 5 [1]

c) Объясните, какие изменения происходят в легких при вдохе

d) Определите истинные и ложные утверждения о дыхательной системе человека.

Утверждения TRUE/FALSE
1. Левое легкое человека состоит из двух долей
2. Диафрагма в обеспечении дыхательных движений.
3. Трахея состоит их хрящевых колец.
4. При дыхании надгортанник закрывает вход в пищевод.
5. Легкие относятся к органам воздуханосных путей.
6. В плевральной полости находится плевральная жидкость.
[2]

Задание 7.
Ученики посадили побег традесканции в горшочки.

Вода
1 2
https://infourok.ru/prezentaciya_k_uroku_po_teme_dyhanie_rasteniy_6_klass-551376.htm

a) Определите, что показывает этот опыт?

b) Объясните, почему завяло растение во втором горшке? Сделайте вывод.

Задание 8.
Выберите представителей живых организмов с замкнутой и незамкнутой кровеносных систем.

Замкнутая кровеносная система Живые организмы Незамкнутая кровеносная система
A. Паук крестовик
B. Окунь
C. Ласточка
D. Виноградная улитка
E. Собака
F. Лягушка
G. Беззубка
H. Комар
[2]

Задание 9. Ниже изображено внутреннее строение стебля.

https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/organy-tcvetkovykh-rastenii-14403/pobeg-stebel-list-i-pochki-14008/re-dfd1d981-2cd2-4757-8b8d-a867eb52deb0
a) Покажите, в какой части спила дерева находятся ситовидные трубки у высшых растений.
1. древесина
2. сердцевина
3. луб
4. пробка [1]

b) Установите возраст этого дерева и как вы это определили.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО СОЧ ОТВЕТЬТЕ

Показать ответ
Ответ:
Человек2029
Человек2029
23.12.2020 08:00

египетская колесница

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота