В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рома1342
рома1342
08.02.2023 06:03 •  Биология

. Разнообразие всех организмов, существующих во всех экосистемах Земли, образуют по выражению В.И. Вернадского: 1) «живую Землю»; 3) «живой мир»;
2) «живое вещество»; 4) «живую систему»
2. Содержание углекислого газа в атмосфере составляет:
1) 0,01%; 3) 0,03%;
2) 0,04%; 4) 0,007%.
3. Сфера разума – это:
1) атмосфера; 3) ноосфера;
2) биосфера; 4) гидросфера.
4. Нейротоксический загрязнитель, разрушающий эритроциты крови = один из более распространенных:
1) медь; 3) фреон;
2) ртуть; 4) свинец.
5. Основными компонентами смога являются:
1) пыль и капли тумана; 3) углекислый газ и метан;
2) соединения серы; 4) оксиды металлов.
6. Глобальное потепление на Земле может наступить в результате:
1) добычи нефти;
2) строительстве атомных электростанций;
3) таяния ледников;
4) парникового эффекта.
7. Возрастание содержания углекислого газа в воздухе росту «парникового эффекта» может привести к:
1) наводнениям;
2) вспышкам солнечной активности;
3) глобальному потеплению климата;
4) землетрясению.
8. Важной особенностью биосферы является то, что она является:
1) системой, в которой отсутствуют связи между организмами;
2) закрытой системой;
3) системой, которая не обладает динамическими свойствами;
4) саморегулирующей системой.
9. Нижний слой атмосферы, в котором происходит перераспределение влаги и тепла:
1) ионосфера; 3) тропосфера;
2) термосфера; 4) стратосфера.
10. Нейротоксический загрязнитель, разрушающий эритроциты крови - один из более распространенных:
1) медь; 3) фреон;
2) ртуть; 4) свинец.

11. Важной особенностью биосферы является то, что она является:
1) системой, в которой отсутствуют связи между организмами;
2) закрытой системой;
3) системой, которая не обладает динамическими свойствами;
4) саморегулирующей системой.
12. Нижний слой атмосферы, в котором происходит перераспределение влаги и тепла:
1) ионосфера; 3) тропосфера;
2) термосфера; 4) стратосфера.
13. Ключевую роль в эволюции человека сыграли такие биологические факторы, как:
1) радиация; 3) развитие головного мозга;
2) прямохождение; 4) хищничество.
14. Основными экологическими причинами эпидемий, влияющих на современную демографическую ситуацию мира являются:
1) нехватка чистой воды; 3) природно-климатические особенности;
2) большое количество паразитов; 4) разрушение озонового слоя.
15. Нейротоксический загрязнитель, разрушающий эритроциты крови - один из более распространенных:
1) медь; 3) фреон;
2) ртуть; 4) свинец.
16. Наибольшей токсичностью и канцерогенным действием обладают соединения хрома с валентностью:
1) 2; 3) 6;
2) 3; 4) 2 и 3.
17. Какой вид пыли из перечисленных является наиболее опасным для здоровья человека:
1) цементная; 3) асбестовая;
2) стирального порошка; 4) песчаная.
7. Основная причина парникового эффекта - это:
1) тепловыделения промышленных предприятий;
2) загрязнение промышленных предприятий;
3) изменение направления движения и интенсивности океанических течений;
4) увеличение в атмосфере концентрации соединений, поглощающих инфракрасное излучение.
18. Для устойчивого развития человечества необходимо:
1) осваивать новые пахотные ресурсы;
2) увеличить добычу нефти;
3) увеличить использование возобновимых источников энергии;
4) увеличить производство электроэнергии.
19. Под временным напряженным состоянием взаимоотношения между человечеством и природой понимают:
1) экологическую катастрофу;
2) дефицит ресурсов;
3) загрязнение среды;
4) экологический кризис.
20. Возрастание содержания углекислого газа в воздухе росту «парникового эффекта» может привести к:
1) наводнениям;
2) вспышкам солнечной активности;
3) глобальному потеплению климата;
4) землетрясению.

Показать ответ
Ответ:
AnastasiyaSm
AnastasiyaSm
25.02.2023 03:25
Зона деления расположена под чехликом.Клетки в это зоне всё время делятся.

Клетки разных участков корня отличаются друг от друга формой и размерами. Кончик корня покрыт, как наперстком, корневым чехликом. Чехлик можно заметить невооруженным глазом, рассматривая на свет кончик корня: здесь корень несколько темнее и плотнее, чем в других участках.
Корневой чехлик предохраняет верхушку корня от повреждений твердыми частицами почвы. Клетки корневого чехлика живут недолго, постепенно отмирают и слущиваются. Взамен отмерших клеток постоянно образуются новые.
Под чехликом находится участок делящихся клеток - зона деления. Этот участок образован мелкими, плотно прилегающими одна к другим живыми клетками. Клетки здесь все время делятся, число их увеличивается. Выше расположена зона роста, или растяжения; здесь клетки вытягиваются, в результате чего корень растет в длину. Еще дальше от кончика корня поверхностные клетки образуют множество тонких и прозрачных корневых волосков.
Корневой волосок представляет собой длинный вырост наружной клетки корня. Он одет клеточной оболчкой, под которой находятся цитоплазма, ядро, бесцветные пластиды и вакуоль с клеточным соком. Корневые волоски очень малы - длиной обычно не более 10 мм - и недолговечны. У многих растений они живут всего несколько дней, а затем отмирают. Новые волоски возникают в виде выростов более молодых поверхностных клеток, расположенных ближе к кончику корня. Проникая между частицами почвы, корневые волоски плотно прилегают к ним и всасывают из почвы воду и другие вещества. Поэтому участок корня, находящийся выше зоны роста, на котором находятся корневые волоски, принято называть зоной всасывания
0,0(0 оценок)
Ответ:
belka20055
belka20055
25.02.2023 03:25

Клетки зоны деления тонкостенные и заполнены цитоплазмой, вакуоли отсутствуют. Зону деления можно отличить на живом корешке по желтоватой окраске, длина её около 1 мм. Вслед за зоной деления располагается зона растяжения. Она также невелика по протяжённости всего несколько миллиметров, выделяется светлой окраской и как бы прозрачна. Клетки зоны роста уже не делятся, но растягиваться в продольном направлении, проталкивая корневое окончание вглубь почвы. В пределах зоны роста происходит разделение клеток на ткани.Окончание зоны роста хорошо заметно по появлению многочисленных корневых волосков. Корневые волоски располагаются в зоне всасывания, функция которой понятна из её названия. Длина её от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. В отличие от зоны роста участки этой зоны уже не смещаются относительно частиц почвы. Основную массу воды и питательных веществ молодые корни всасывают с корневых волосков.Разные зоны корня отвечают за выполнение различных функций.

Зона деления клеток находится между корневым чехликом и зоной растяжения (зоной роста). Клетки зоны деления – живые, мелкие клетки, плотно прилегающие одна к другой. Из этих клеток состоит образовательная ткань. За счет деления количество клеток увеличивается и растение растет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота