«Разведение антибиотиков» Задача № 1.
Из аптеки получен в процедурный кабинет пенициллин для инъекций по 500 тыс. ЕД во флаконе. Пациенту назначено ввести 250 тыс. ЕД. внутримышечно.
Разведите и введите препарат.
Задача № 2.
В процедурном кабинет имеется флаконы с бициллином для инъекций по 1 200 тыс. ЕД. Пациенту назначен препарат по 600 тыс. ЕД.
Разведите и введите препарат. Куда деть оставшееся лекарство?
Задача № 3.
Имеется флаконы с бициллином по 300 тыс.ЕД. Пациенту назначены инъекции по 600 тыс. ЕД. Как быть медсестре?
Задача № 4.
Сколько нужно взять мл 0,5% новокаина для разведения стрептомицина, содержащего 0,5 г во флаконе?
Ввести пациенту (на муляже) 150 тыс.ЕД.
Задача № 5.
Сколько новокаина необходимо ввести во флакон с пенициллином по 1 млн. ЕД.
Разведите и введите пациенту 500 тыс. ЕД.
Задача № 6.
Во флаконе имеется ампициллин по 0,5г.
Разведите и введите пациенту 500 тыс. ЕД.
Задача № 7.
Стрептомицин назначен пациенту по 500 тыс. ЕД х 2 раза в день. Курс лечения 10 дней. Сколько флаконов препарата по 0,25 г надо получить в аптеке?
Культурные растения (агрокультуры) — растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.
Согласно восьмому изданию Международного кодекса номенклатуры культурных растений в настоящее время признаются три категории культурных растений: сорт, грекс (только для Орхидных) и группа[1].
Культурные растения получены из диких путём гибридизации, селекции или генной инженерии. В процессе поиска диких растений для превращения их в культурные и использования возникло учение о центрах происхождения культурных растений. В 1926—1939 годах Н. И. Вавилов обобщил накопленные знания и выделил семь основных центров происхождения культурных растений. В отличие от декоративных видов, культурные растения не имеют естественных ареалов.
Объяснение: