В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kamila0277
kamila0277
17.05.2021 04:32 •  Биология

Разветвления ветвей ножек пучка Гиса называют A) проводящие пути Бахмана
B) проводящие пути Тореля
C) волокна Пуркинье
D) атриовентрикулярный узел
E) узел Ашофф-Тавара
F) проводящие пути Венкенбаха
G) синоатриалный узел
H) узел Кийс-Флекса

Показать ответ
Ответ:
bgf62
bgf62
20.09.2021 19:19

ответ:Гетеротрофы это организмы использующие в качестве источника питания готовые органические вещества(растения и животные)Они не могут создавать органические вещества из неорганических.

Гетеротрофность животных

Гетеротрофность предполагает, что организмы не могут создавать органические вещества из неорганических, а могут только принимать уже готовые компоненты. Животные отличаются от другого царства гетеротрофов (грибов) тем, что могут проглатывать пищу в твердой форме. Грибы же принимают вещества только растворенными в воде. Например, поедание растительной или животной пищи зверями - это и есть гетеротрофность.

В зависимости от размеров животного, объем проглатываемого куска еды варьируются. Так, птицы клюют мелкие кусочки, а змеи могут заглотить добычу, которая практически равна им по весу. Гетеротрофность у животных стимулировала развитие их:

Пищеварительной системы;

Ротовой полости;

Подвижных челюстей;  

Зубов.

Отличия животных от прочих царств

В живом мире существует несколько объединений организмов, которые называют царствами. Данное деление происходит именно по принципу различия в приема пищи. Например, растения составляют единственное царство, где организмы не гетеротрофны, а автотрофны. Они создавать нужные для их существования органические вещества из таких неорганических веществ, как вода, углекислый газ, а также различные минералы и металлы, которые содержатся в грунте. Затем растения или их части становятся кормовой базой для гетеротрофных организмов: грибов или животных. Поэтому, если пойти в лес, где растут грибы, можно увидеть, что все они крепятся к наземным или подземным частям растений и получают от них питательные вещества.  

Некоторые животные получают питательные вещества из растений напрямую, поедая их. Другие же питаются травоядными животными и так удовлетворяют потребность в еде. Человек, как и многие другие животные, имеет смешанный рацион, т.е. мы употребляем и растительную пищу, и животную. Также питаются, например, медведи, шимпанзе, бабуины, некоторые лемуры и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1978dan
1978dan
28.09.2021 18:26

7.1.3.1 Объяснять значение транспорта веществ в живых организмах

Цель урока

Все учащиеся определяют функции транспорта веществ.

Большинство учащихся знают органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных.

Некоторые учащиеся объясняют и определяют значение и функции транспорта веществ.

Критерии оценки

Определяет функции транспорта веществ.

Знает органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных.

Объясняет значение транспорта питательных веществ в живых организмах.

Языковые цели

Используют новые биологические термины и фразы при объяснении и описании биологическихпроцессов и явлений.

Привитие ценностей

При работе формируют навыки сотрудничества, сплоченности, как основание

общественного согласия в казахстанском обществе. (2 ценность «Мәңгілік Ел»)

Межпредметная связь

Физика «Транспорт веществ»

Предшествующие знания

Естествознание 5класс.

Раздел «Энергия и движение»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

3 мин

2 мин

Организационный момент. Психологический настрой.

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок

принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает

много интересных заданий, новых открытий, а вам будут: внимание,

находчивость, смекалка.

Закрепление пройденного. Стратегия «Поймай вопрос»

(учащиеся бросают мяч друг другу и говорят, что они знают по пройденной теме).

Записи темы урока в тетради.

Определение цели и критериев урока.

В клетках многоклеточных организмов разные части тела,

ткани и органы выполняют различные функции. А потребности у клеток остаются

одинаковыми. Все живые клетки, как и организмы в целом, нуждаются в воде,

пище (белках, жирах, углеводах), кислороде, минеральных неорганических

веществах и входящих в их состав элементах.

Также все клетки, органы и организмы нуждаются в том, чтобы из них

удалялись (выделялись) вредные вещества, образующиеся в процессе жизнедеятельности.

Как происходит транспорт веществ в различных живых

организмах, сейчас мы с вами и узнаем.

Середина урока

15 мин

1мин

2 мин

2 мин

4 мин

3 мин

5 мин

Учащиеся в группе, изучая текст учебника .Группы заранее поделены учителем

путем «входного листа».

Составление критериев оценивания.

1 группа –

Значение транспорта веществ у растений

2 группа –

Значение транспорта веществ у животных

3 группа

- Движение воды по сосудам

Защита кластеров у доски.

Оценивание групп друг друга и самооценивание в листах .

Красный круг – все было понятно

Зеленый круг – было не все

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота