В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gbgar
gbgar
24.05.2021 09:19 •  Биология

Ребенок 2-х лет поступил в стационар с жалобами на мучительный кашель, затрудненное носовое дыхание, отказ от пиши, повышение температуры тела до 39 градусов. Болен в течении 7 дней. Диагноз при поступлении: двухсторонняя пневмония.
Ребенок постоянно плачет, боится общения с посторонними, госпитализирован в отделение с мамой.
В анамнезе кожные аллергические реакции на оранжевые фрукты, овощи.
Во время ночного дежурства медсестра обратила внимание на ухудшение состояния ребенка: появился периоральный цианоз, затрудненное дыхание, ребенок беспокоен, напуган. Температура тела 39,5. Кожные покровы бледной окраски, шеки гиперемированы. В зеве - гиперемия дужек, слизистая задней стенки глотки рыхлая, зернистая. Отмечается втяжение уступчивых мест грудной клетки. В легких дыхание жесткое, выслушиваются разнокалиберные влажные и крепитирующие хрипы. Тоны сердца приглушены, ритмичные. АД 80/40 мм. рт. ст. Пульс 120 в минуту, ритмичный, ЧДД 60 в минуту. Живот мягкий. Мочеиспускание свободное.
1.
Выявите настояшие и потенциальные проблемы пациента, семьи. Оцените полученные данные.
Цель сестринского процесса.
Тактика сестринского вмешательства, окажите неотложную Планирование сестринского процесса.
Составьте схему медикаментозного лечения. Возможные осложнения фармакотерапии.
6.
Проконсультируйте и обучите родителей правилам ухода за больным ребенком, режиму, питанию, профилактике осложнений.
Дайте рекомендации после выписки из стационара.

Показать ответ
Ответ:
qalaysiz345
qalaysiz345
16.08.2020 07:38
1. гельминтология - паразитических червей
2. гистология - ткани
3. арахнология - пауков
4. альгология - водоросли
5. карцинология - ракообразных
6. протистология - простейших
7. герпетология - земноводных и пресмыкающихся
8. орнитология - птиц
9.бриология - мхи 
10. геронтология - наука о старении живых организмов
11. иппология - о лошади
12.криобиология - изучает действие низких и сверх низких температур на организмы
13. карпология - плоды и семена
14.остеология - раздел анатомии изучает развитие и изменение  костного скелета
15.палинология - раздел ботаники изучающий, пыльцу и споры растений
16. физиология - о жизнедеятельности целостного организма и его частей
17. экология - об отношениях живых организмов и окружающей средой
18. мирмекология - разд. зоологии , изучающий муравьев
19. колеоптерология - разд. зоологии изучающий жуков
20. лепидоптериология - разд зоологии изучающий бабочек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya123litvin
nastya123litvin
16.08.2020 07:38
1. Зоология - изучает животных
2. Генетика - передача наследственной информации
3. Ботаника - наука о растениях 
4. Анатомия - изучает строение тела организмов
5. Ихтиология - наука, изучающая рыб
6. Микология - раздел науки о грибах
7. Микробиология - наука о живых организмах, невидимых невооруженным глазом
8. Вирусология - раздел, изучающий вирусы
9. Энтомология - раздел, изучающий насекомых
10. Цитология - наука о клетке
11. Дендрология - наука, изучающая деревья
12. Эндокринология - наука желез внутренней секреции
13. Эмбриология - наука, изучающая развитие зародыша
14. Фитопотология - наука о болезни растений
15. Лихенология - наука о лишайниках
16. Иммунология - наука изучающая реакции организма
17. Этология - поведение живых существ
18. Териология - наука изучающая млекопитающих
19. Малакология - изучает моллюсков
20. Палеонтология - наука об организмах, которые существовали в геологические периоды 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота