ребят надо Анализ: 1. Опишите особенности строения и функции отделов головного мозга, Представьте данные в виде таблицы или составьте опорную схему «Отделы мозга и их функции». 2. Проанализируйте роль рефлексов продолговатого мозга в поддержании жизни. Синтез: 1. Обсудите рефлекторную и проводниковую функции отделов мозга. Как вы думаете, можно ли утверждать, в каких из них какая функция преобладает? 2. Предположите, как будет двигаться птица, у которой удален мозжечок.
- неизвестная аллель
- нормальная аллель
- аллель с мутацией, приводящей к дальтонизму
Родители женщины:
У женщины рецессивный фенотип. Если от отца она унаследовала , то от матери у нее , иначе у нее проявлялся бы дальтонизм.
Женщина:
Муж:
Возможные генотипы ребенка:
Дальтонизм проявится только у мальчика с генотипом , так как мутировавшая аллель не перекрывается нормальной, а он родится с вероятностью 1/4.
2.
- белая аллель
- желтая аллель
- дисковидная аллель
- шаровидная аллель
Отношение фенотипов указывает на скрещивание двух особей с генотипами .
ответ:
Размножение — присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни. Разные размножения подразделяются на два основных типа: бесполое и половое. Для организмов, обладающих клеточным строением, в основе всех форм размножения лежит деление клетки