Ребята это очень Написать 1 рисунок, потом 2,потом 3.
пишите рисунок номер 1,и отвечаете на эти во жизненная форма, место пооизрастания, тип корневой системы, какой лист, жилкованрие, листорасполодение или сложный, стебель, около цветник какой, формула цветка, опыление, соцветии, плод сочный или сухой, односемянный или много семянный или раскрывающийся или нераскрывающийся. продолжительность жизни, хозяйственной значение.
задание второе. Для каждого из семейств, излбражаемых на рисунке, выпишите из таблицы их признаки. №1...
Вывод: данное растение относиться к семейству
№2...
Вывод:даннре растение относится к семейству..
№3...
Вывод
и общий вывод к рюпрактической работе. надеюсь все понятно.
1белки-называет нерегулярными полимерами.
2белки нерегулярные полимеры потому что состоят и аминокислот разного вида всего 20 видов они аминокислот 20 типов бусинок которые чередуют нерегулярно
3белка построения из 20 различных аминокислот каждая из которых может значит любое положение в цепи изменение последовательности из отношения друг в друга а также белки могут иметь различную информацию строение формы имеет различные активные центр от чего и зависит функции каждого белки
4высокомолекулярные соединения соединения молекулы которых состоят из весьма большого числа повторяющихся точно или приближение одинаковых звеньев. ВМС-соединение с молекулярной массой выше 5000 а.е.м.
Объяснение:
4
2)Часть энергии рассеивается в виде тепла, часть энергии запасается в виде молекул АТФ.
3)В результате аэробного окисления. Протекают данные реакции в митохондриях.
4)Кислород необходим для накопления отрицательно заряженных ионов на внутренней мембране мтохондрий, чтобы создать разность потенциалов, для осуществления протонного тока. (Если просто, то для окисления пировиноградной кислоты)
5)Различие в том, что в хлоропластах синтез АТФ идет при участии света, а в митохондриях свет не нужен. Сходство в том, что процессы идут при участии ферментов.