РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖНО. У лошади ген С определяет серую окраску шерсти. В тоже время, он является супрессором по отношению к генам В, определяющим воротную окраску и в рыжую масть. То есть вороная и рыжая могут проявляться только в случае рецессивной гомозиготы По гену С. Определите расширение потомства по фенотипу в случае скрещивания дигетерозиготных серых лошадей.
Биологические ритмы можно разделить на две группы в зависимости от выполняемой функции: физиологические циклы работы систем органов) и экологические (адаптации организма к изменениям окружающей среды).
Если вы правша, вы всё равно можете пользоваться левой рукой. Человек с лишним весом может при желании похудеть. Так и совы и жаворонки могут подстраиваться под циклы своих коллег, родственников и друзей. Другое дело, что им это даётся с трудом. Они не больны и не ленивы — так устроены их внутренние циклы. К счастью, сегодня и совы, и жаворонки могут найти себе место в мире, который живёт 24 часа в сутки.
Объяснение:
Объяснение:
. Раннеклассовая цивилизация (бронзовый век)
Культуры бронзового века, ставшие основой раннеклассовой мировой
цивилизации и 1-го поколения локальных цивилизаций, расположились на
евразийском и африканском континентах между 20° и 60° северной широты.
Возникновение частной собственности и классов. Эпохальным вехами
становления второй мировой цивилизации было возникновение частной
собственности, разделение общества на классы и государства — те социальные
институты, которые определили лицо последующих цивилизаций. Переход от
общинной к частной собственности, передаваемой по наследству членам своей
семьи, преодоление принципа уравнительного распределения, возможность
обособленного присвоения средств и результатов производства создали
экономический интерес к приумножению собственности на благо отдельной
личности, семьи, а значит, открыли возможности повышать
производительность труда.
Предпосылкой и следствием названных выше перемен в обществе стали
изменения в самом человеке, сбросившем оковы общинной уравниловки.
Знания, навыки, воля каждого человека, интенсивный обмен знаниями и
товарами в городах послужили основой для развития индивидуумов,
накопления личных богатств, выделения активной прослойки общества.
Конечно, при этом страдали другие его члены: бедные и нетрудо
попадали в кабалу, иноплеменников захватывали как рабов и принуждали их к
труду с крайних форм насилия, — но даже в грубой форме .