В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lebedkova81
lebedkova81
28.07.2021 20:55 •  Биология

Ребятушки, хелпаните КРУГОВОРОТ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В биосфере, как и в каждой экосистеме, постоянно осуществляется круговорот углерода, азота, водорода, кислорода, фосфора, серы и других химических элементов. Растения получают азот в основном из разлагающегося мёртвого органического вещества посредством деятельности бактерий, которые превращают азот белков в усвояемую растениями форму. Другой источник – свободный азот атмосферы – растениям непосредственно недоступен. Но его связывают, т.е. переводят в другие химические формы, некоторые группы бактерий, они обогащают им почву. Естественная фиксация азота успешно используется в сельском хозяйстве, например, при внесении определённых видов цианобактерий на рисовые поля. Многие растения находятся в симбиозе с азотфиксирующими бактериями, образующими клубеньки на корнях. Перерабатывая отмершие растения или трупы животных, бактерии превращают азот органических соединений в газообразный и вновь возвращают его в атмосферу. Углекислый газ поглощается растениями в процессе фотосинтеза, он преобразуется в углеводы и далее – в другие органические соединения. В их составе углерод затем поступает в цепи питания и возвращается в атмосферу снова в форме углекислого газа в результате дыхания, брожения или сгорания топлива. Часть углерода накапливается в почве в виде органических соединений. В морской воде углерод содержится в виде угольной кислоты и её растворимых солей. В процессе круговорота углерода в биосфере образовались энергетические ресурсы: нефть, каменный уголь, горючие газы, которые широко используются человеком. Используя содержание текста «Круговорот химических элементов» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие во В виде какого класса соединений азот содержится в теле живого организма? 2) Какие процессы, происходящие в организмах, влияют на повышение концентрации углекислого газа в атмосфере? 3) Какой из повышения плодородия почвы и увеличения урожайности культурных растений, основанный на круговороте химических элементов, Вы можете назвать, опираясь на текст?

Показать ответ
Ответ:
deniskohan59
deniskohan59
15.09.2022 04:09

1. Ман­тию и ра­ко­ви­ну имеют жи­вот­ные типа
4) Мол­люс­ки

2. По­лость тела, ра­ко­ви­ну и ман­тию имеют
3) Мол­люс­ки

3. Нерв­ная си­сте­ма брю­хо­но­гих мол­люс­ков
1) око­ло­гло­точ­ное скоп­ле­ние нерв­ных узлов и не­сколь­ко пар нерв­ных узлов в ту­ло­ви­ще

4. К мор­ским мол­люс­кам от­но­сит­ся
2) мидия

5. Ре­ак­тив­ный спо­соб пе­ре­дви­же­ния ха­рак­те­рен
4) для ка­ра­ка­ти­цы

6. Роль есте­ствен­ных очи­сти­те­лей воды (био­филь­тров) вы­пол­ня­ют
2) дву­створ­ча­тые мол­люс­ки

7. Ман­тия мол­люс­ков – это
1) кож­ная склад­ка, оде­ва­ю­щая тело с боков

8. Стен­ка ра­ко­ви­ны дву­створ­ча­то­го мол­люс­ка со­сто­ит из
2) трёх слоёв: ор­га­ни­че­ско­го, из­вест­ко­во­го и пер­ла­мут­ро­во­го
9. К ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся изоб­ражённое на ри­сун­ке жи­вот­ное?
2) Брю­хо­но­гие

10. При­знак, ха­рак­тер­ный толь­ко для мол­люс­ков, — на­ли­чие
2) ман­тии и ман­тий­ной по­ло­сти

11 Сколь­ко пар хо­диль­ных ног у па­у­ко­об­раз­ных
2) 4

12. Жи­вот­ных от­но­сят к клас­су па­у­ко­об­раз­ных, если у них
2) че­ты­ре пары хо­диль­ных ног, нет уси­ков

13. Сме­шан­ное тра­хей­но-лёгоч­ное ды­ха­ние может быть у
3) па­у­ко­об­раз­ных

14. К клас­су Па­у­ко­об­раз­ные от­но­сит­ся
2) че­со­точ­ный клещ

15. Про­грес­сив­ная осо­бен­ность чле­ни­сто­но­гих, по срав­не­нию с коль­ча­ты­ми чер­вя­ми, — по­яв­ле­ние
1) от­де­лов тела и на­руж­но­го ске­ле­та

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ghanali
Ghanali
15.07.2021 22:05

1.микроза

2.Если детально рассматривать грибы, у которых в наличии имеется плодовое тело, то по питания их можно поделить на несколько видов:

— Гумусовые саптротрофы. Данный тип уходит в почву и получает все необходимые для его жизнедеятельности вещества;

— Грибы, разрушающие деревья. Данная группа, так же разделяется на несколько видов: грибы-паразиты, которые живут на живых деревьях и сапрофиты, проживающие на уже умерших стволах. Мицелий в данном случае уходит в дерево и для получения питания разрушает его;

— Микрризообразователи. Данный тип ведет с деревом взаимовыгодные отношения. Это значит, что древесина дает грибам органические вещества, а взамен получает минеральные.

Итак, как вы смогли убедиться, грибы питаются различными минеральными и органическими веществами. Для того чтобы культивирование грибов пригодных для пищи в итоге завершилось успехом прежде всего необходимо использовать субстраты, в которых содержаться необходимые для жизни организма вещества.

3.Большинство шляпочных — сапротрофы, то есть получают органические соединения, разрушая останки мертвых растений или животных

4.Это тело гриба, представленное тонкими ветвящимися нитями-гифами.

5.Плодовое тело гриба так же, как и грибница, состоит из грибных нитей — гиф. Только здесь они не ветвятся, а плотно прилегают одна к другой, образуя мякоть ножки и шляпки

6.древестный риб

7.Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами относятся к гетеротрофам

8.дрожжи  используются в кондитерской промышленности(Дрожжи, это тоже грибы, но очень маленькие)

9.На нашей планете есть бактерии, которых называют санитарами, если бы не они вся земля была бы полна мертвыми животными и остатками растений.

10.Бактерии питающиеся органическими веществами отмерших организмов-сапротрофы

11.коккобациллы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота