1) Если рассматривать относительно небольшой период времени, то по сути ничего не изменилось, однако люди чаще стали задумываться об экологии, и строить более чистые заводы\фабрики, использовать альтернативную энергию\топливо\материалы. 2) В большинстве своём, люди только берут у природы, ничего не отдавая взамен, и часто загрязняя отходами обширные территории. 3) Обогревание жилья, приготовление пищи, защита от хищников. 4) Для того, чтобы сохранить природу, мало знать, нужно что-то делать. А вообще, нужно иметь в виду, что допустим, оставляя включенным свет, мы тратим электричество, для получения которого сжигалось топливо загрязняющее атмосферу. Нужно помнить, что питьевой воды на планете около 6-8% от общих запасов. Что большинство электроприборов выброшенных на загрязняют атмосферу тяжелыми металлами. Для изготовления одной тетради, нужно загрязнить литр воды, и переработать 300г древесины. Думаю тебе этого хватит. 5) Тропический лес, во первых, это симбиоз огромного числа растений, во вторых он растёт очень долгое время, и его нельзя просто высадить обратно, как например хвойный. Вывод: всё очень и очень плохо.
1. там было тепло и влажно. буйная растительность, в общем. потому что именно из её остатков и сформировались угольные толщи. 2. теоретически - да. консументы (потребители первичной продукции) в общем, необязательны. главное, чтоб кто-то что-то производил (продуценты) и разлагал обратно (редуценты) . 3. потому что всё, что поступает в почву, тут же расходуется. там нет запаса гумуса, как, например, в наших чернозёмах, там так называемое динамическое плодородие почв, поддерживаемое только высокой скоростью биологического круговорота веществ. тропический лес - пример такой динамически равновесной системы. при его сведении почва сразу теряет всё плодородие, там всё вымывается. а поступать больше неоткуда, и восстановления не будет: необходимый минимум плодородия почв для существования леса уже потерян. 4. баланс продуцентов, консументов разных уровней и редуцентов.
2) В большинстве своём, люди только берут у природы, ничего не отдавая взамен, и часто загрязняя отходами обширные территории.
3) Обогревание жилья, приготовление пищи, защита от хищников.
4) Для того, чтобы сохранить природу, мало знать, нужно что-то делать. А вообще, нужно иметь в виду, что допустим, оставляя включенным свет, мы тратим электричество, для получения которого сжигалось топливо загрязняющее атмосферу. Нужно помнить, что питьевой воды на планете около 6-8% от общих запасов. Что большинство электроприборов выброшенных на загрязняют атмосферу тяжелыми металлами. Для изготовления одной тетради, нужно загрязнить литр воды, и переработать 300г древесины. Думаю тебе этого хватит.
5) Тропический лес, во первых, это симбиоз огромного числа растений, во вторых он растёт очень долгое время, и его нельзя просто высадить обратно, как например хвойный.
Вывод: всё очень и очень плохо.
2. теоретически - да. консументы (потребители первичной продукции) в общем, необязательны. главное, чтоб кто-то что-то производил (продуценты) и разлагал обратно (редуценты) .
3. потому что всё, что поступает в почву, тут же расходуется. там нет запаса гумуса, как, например, в наших чернозёмах, там так называемое динамическое плодородие почв, поддерживаемое только высокой скоростью биологического круговорота веществ. тропический лес - пример такой динамически равновесной системы. при его сведении почва сразу теряет всё плодородие, там всё вымывается. а поступать больше неоткуда, и восстановления не будет: необходимый минимум плодородия почв для существования леса уже потерян.
4. баланс продуцентов, консументов разных уровней и редуцентов.