В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Прммрррр
Прммрррр
01.05.2021 12:27 •  Биология

решить контрошу,

Итоговая контрольная работа по биологии. 6 класс.

2 вариант.

Выберите один или несколько правильных ответов.

1. В процессе эволюции выходу растений на сушу появление у первых наземных

растений — псилофитов

1)цветков и плодов 2)фотосинтеза

3)газообмена 4)покровной, механических и проводящих тканей

2. Большую роль в азотном питании бобовых растений играет биотический фактор,

1)клубеньковые бактерии 2)мицелий грибов

3)дождевые черви 4)одноклеточные водоросли

3. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессе

1)дыхания

2)отложения органических веществ в запас

3)образования органических веществ

4)корневого давления и испарения воды листьями

4.Какие организмы вступают в симбиоз с деревьями и обеспечивают их водой и минеральными

веществами?

1)шляпочные грибы 2)плесневые грибы

3)дрожжи 4)бактерии

5. При растений к опылению ветром — наличие цветков

1)ярких, крупных 2)с резким запахом

3)с нектарниками 4)с тычинками на длинных нитях

6.Голосеменные — более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе

эволюции появились

1)семена 2)цветки и плоды

3)корни 4)листья в форме иголок (хвоинки)

7. В растительном организме делиться клетки

1)сосудов 2)механической ткани

3)камбия 4)основной ткани

8. Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне

1)корневые волоски 2)молодые делящиеся клетки

3)молодые растущие клетки 4)клетки проводящей системы

9.Лишайники, как правило, не встречаются в крупных городах, так как они очень чувствительны к

1)загрязнению атмосферы 2)плодородию почвы

3)освещенности местности 4)влажности воздуха

10. Что представляет собой побег?

1)стебель с расположенными на нем листьями и почками

2)видоизмененный корень

3)конус нарастания

4)часть корня с корневыми волосками

11. Процесс образования органических веществ из неорганических с использованием энергии Солнца

— признак живого, присущий

1)животным 2)грибам

3)бактериям гниения 4)растениям

12. К какому царству относят организм, тело которого

представляет собой мицелий, состоящий из гиф?

1)растений 2)бактерий

3)грибов 4)лишайников

13. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1)клеткам сердцевины 2)сосудам древесины

3)клеткам коры 4)ситовидным трубкам

14. Какая ткань листа включает устьичные клетки?

1)покровная 2)основная

3)образовательная 4)проводящая

15. Что представляет собой почка растений?

1)зародыш с запасом питательных веществ 2)зачаточный побег

3)видоизмененный стебель 4)часть стебля с листьями

16. Какую функцию выполняет грибница, расположенная в почве?

1)поглощает воду, минеральные соли и органические вещества

2)образует споры, участвующие в размножении

3)участвует в образовании половых клеток

4)формирует корневые волоски

17. Цветок — орган размножения растения, так как в нем образуются

1)половые клетки 2)споры

3)лепестки 4)чашелистики

18.Строение растений изучает наука:

1)экология 3) ботаника

2) фенология 4) биология.

В1. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на во чем отличаются грибы от

бактерий?

A)составляют группу ядерных организмов (эукариот)

Б) относятся к гетеротрофным организмам

B)размножаются спорами

Г) одноклеточные и многоклеточные организмы

Д) при дыхании используют кислород воздуха

Е) участвуют в круговороте веществ в экосистеме

В 2. Установите соответствие между характеристикой корня и видом корня, к которому она

относится.

Характеристика корня

1)развивается из зародышевого корешка

2)отрастает от нижней части стебля

3)растет вертикально вниз

4)хорошо развит у двудольных растений

5)развивается у кукурузы и пшеницы

6)развивается у одуванчика и лопуха

1 2 3 4 5 6

Виды корня

А) мочковатая

Б) стержневая

В 3. Установите соответствие между признаком покрытосеменных растений и классом, для

которого он характерен.

Признаки растений

1)число частей в цветке соответствует трем

2)число частей в цветке соответствует четырем или пяти

3)жилкование листьев параллельное или дуговое

4)жилкование листьев сетчатое

5)корневая система стержневая

6)корневая система мочковатая

1 2 3 4 5 6

Классы растений

А) Двудольные

Б) Однодольные

В 4. Установите соответствие между растением и семейством, к которому оно относится.

Растения (Семейства впишите самостоятельно)

1)яблоня

2)картофель

3)шиповник

4)томат

5)рябина

6)баклажан

В 5. Расставьте буквы в соответствии с последовательностью расположения слоев стебля

сосны, начиная с наружного слоя:

А)пробка Г) луб

Б) кожица Д) сердцевина

В) камбий Е) древесина

В 6. Установите последовательность возникновения групп растений в ходе эволюции.

А) водоросли Б) покрытосеменные В) моховидные

Г) цветковые Д) папоротниковидные

В7. Заполните пропуски в тексте. Допишите предложения.

Корневое питание обеспечивает поступление в растение1и 2. Корень всасывает из

почвы вещества с в зоне4___.

.

Показать ответ
Ответ:
bedniyboyarin
bedniyboyarin
21.12.2020 04:34
1) Система органов: дыхательная и кровеносная 
    Органы: поверхность тела
    Функции: газообмен и транспорт веществ по организму
2) Система органов: выделительная 
    Органы: канальцы
    Функции: канальцы сообщаются с внешней средой выделительными отверстиями
3) Система органов: половая
    Органы: семенники и яичники, система протоков
    Функции: выведение половых клеток
4) Система органов: пищеварительная 
   Органы: пищеварительная трубка, ротовое отверстие, кишка, глотка
    Функции: переваривание пищи
5) Система органов: нервная
   Органы: нервные узлы, мозговые ганглии, нервные стволы
    Функции: возбудимость 
Используя материал учебника заполните таблицу строение и функции систем органов плоских червей на пр
0,0(0 оценок)
Ответ:
DenisYTYT
DenisYTYT
17.11.2020 01:45
1) появление многоклеточных животных от одноклеточных, дифференциация клеток и образование тканей;
2) формирование у животных двусторонней симметрии, передней и задней частей тела, брюшной и спинной сторон тела в связи с разделением функций в организме (ориентация в пространстве - передняя часть, защитная - спинная сторона, передвижение - брюшная сторона) ;
3) возникновение бесчерепных, подобных современному ланцетнику, панцирных рыб с костными челюстями, позволяющими активно охотиться и справляться с добычей:
4) возникновение легких и появление легочного дыхания наряду с жаберным;
5) формирование скелета плавников с мышцами, подобных пятипалой конечности наземных позвоночных, позволившими животным не только плавать, но и ползать по дну, передвигаться по суше;
6) усложнение кровеносной системы от двухкамерного сердца, одного круга кровообращения у рыб до четырех камерного сердца, двух кругов кровообращения у птиц и млекопитающих. Развитие нервной системы: паутинообразная у кишечно-полостных, брюшная цепочка у кольчатых червей, трубчатая нервная система, значительное развитие больших полушарий и коры головного мозга у птиц, человека и других млекопитающих. Усложнение органов дыхания (жабры у рыб, легкие у наземных позвоночных, появление у человека и других млекопитающих в легких множества ячеек, оплетенных сетью капилляров) . 
Вроде так)?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота