Вопрос вырван из контекста. К счастью, я сумел найти полное задание:
"Учёный вырастил в лаборатории много серых и чёрных бабочек берёзовой пяденицы. Он выпустил их в двух местностях: сельской и городской. Серые бабочки были заметны на фоне чёрных стволов деревьев, а чёрные – на фоне светлых стволов. Затем учёный сам вылавливал бабочек. Кроме того, учёный наблюдал, бабочек какой окраски больше всего поедали птицы в разных местностях. Достоверность какой гипотезы пытался проверить учёный,наблюдая за отловом бабочек птицами?".
Так, какую гипотезу?
Гипотезу Ч.Дарвина о естественном отборе. Бабочки, чей цвет не быть съеденной птицами, остаются выживать в том месте обитания, куда их запустили.
Были бы изучены только внешние особенности животных. Человечество определяло всё, что видит невооружённым глазом. И не было бы изучено подробно внутреннее строение живых организмов. Без микроскопов мы не сможем увидеть микробов и бактерий. Также будет невозможным изучение строения и состава клетки. А классификация живых существ на эукариотов и прокариотов так и останется - до сих пор не открытой...
Объяснение:
Если надо написать коротко, то пиши 1-2 предложения. Если расписать, то можешь написать это всё.
Объяснение:
Здравствуй, Milana4430!
Вопрос вырван из контекста. К счастью, я сумел найти полное задание:
"Учёный вырастил в лаборатории много серых и чёрных бабочек берёзовой пяденицы. Он выпустил их в двух местностях: сельской и городской. Серые бабочки были заметны на фоне чёрных стволов деревьев, а чёрные – на фоне светлых стволов. Затем учёный сам вылавливал бабочек. Кроме того, учёный наблюдал, бабочек какой окраски больше всего поедали птицы в разных местностях. Достоверность какой гипотезы пытался проверить учёный,наблюдая за отловом бабочек птицами?".
Так, какую гипотезу?
Гипотезу Ч.Дарвина о естественном отборе. Бабочки, чей цвет не быть съеденной птицами, остаются выживать в том месте обитания, куда их запустили.
Были бы изучены только внешние особенности животных. Человечество определяло всё, что видит невооружённым глазом. И не было бы изучено подробно внутреннее строение живых организмов. Без микроскопов мы не сможем увидеть микробов и бактерий. Также будет невозможным изучение строения и состава клетки. А классификация живых существ на эукариотов и прокариотов так и останется - до сих пор не открытой...
Объяснение:
Если надо написать коротко, то пиши 1-2 предложения. Если расписать, то можешь написать это всё.