В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniela07
daniela07
15.05.2022 09:57 •  Биология

решить тест
Типы биотических взаимоотношений
2 вариант

1. Взаимоотношения серой крысы и черной крысы называются:
а) паразитизмом в) симбиозом
б) хищничеством г) конкуренцией.

2. Взаимоотношения между елью и светолюбивыми растениями, растущими под ней, называются:
а) аменсализмом в) конкуренцией
б) квартиранством г) комменсализмом.

3. Как называется форма комменсализма, когда один вид использует остатки пищи хозяина , называется:
а) сотрапезничество в) нахлебничество
б) симбиоз г) паразитизм.

4. Рак – отшельник и актиния, живущая на его раковине, являются примером
а) квартиранства в) мутуализма
б) нахлебничества г) паразитизма.

5. Взаимоотношения между аскаридой и человеком – это
а) нейтрализм в) хищничество
б) паразитизм г) сотрапезничество.

6. Взаимоотношения типа (+ - ) называются:
а) симбиозом в) паразитизмом
б) аменсализмом г) конкуренцией.

7. В результате взаимосвязи хищник – жертва:
а) происходит вымирание популяции жертвы б) резко увеличивается численность популяции хищника
в) происходит экологическое разобщение видов
г) снижается численность популяции жертвы.

8. Отношения паразита и хозяина состоит в том, что паразит:
а) не приносит вреда хозяину в) приносит вред, но обычно не приводит к гибели хозяина
б) приносит хозяину пользу г) приводит к гибели хозяина.

9. Симбиотическими организмами являются:
а) сине – зеленые водоросли в) орхидеи
б) лишайники г) плесневые грибы.

10. Форма взаимоотношений, при которой ни один вид не получает ни вреда, ни пользы, называется:
а) нейтрализмом в) комменсализмом
б) мутуализмом г) аменсализмом.

11. Тип биотических связей организмов с взаимовредными отношениями называют:
а) мутуализмом б) конкуренцией в) комменсализмом г) полупаразитизмом

Показать ответ
Ответ:
yaroslav198395
yaroslav198395
22.02.2023 20:47
Торможение условных рефлексов делят на 2 большие группы: безусловное (внешнее) и условное (внутреннее).
А) Безусловное торможение - это подавление текущей условно-рефлекторной деятельности при действии посторонних для нее раздражителей, вызывающих ориентировочный или какой-либо другой безусловный рефлекс.
Виды:
1. постоянный тормоз - возникает одновременно с посторонним раздражителем и сохраняется на протяжении всего времени его действия. Примеры: в дикой природе хищник, пожирая добычу, становится менее осторожным, т.к. безусловный пищевой рефлекс тормозит условные оборонительные; при сильной боли человек теряет спокойно рассуждать  и забывает "все на свете".
2. гаснущий тормоз - возникает при действии постороннего раздражителя, однако в последующем это торможение уменьшается, а затем вовсе исчезает, несмотря на продолжающееся действие постороннего раздражителя. часто вызывается неожиданно возникающим ориентировочным рефлексом. Примеры: в незнакомой аудитории лектор иногда теряет мысль и может вдруг забыть хорошо известные ему понятия.однако немного привыкнув, он легко вспоминает даже мельчайшие подробности; если мы хотим вслушаться в тихую речь, то закрываем глаза, чтобы прекратить действие зрительных раздражений.
3. запредельное торможение - возникает при значительном увеличении силы/продолжительности действия условного раздражителя. крайнее проявление - явление оцепенения (человек может впасть в состояние ступора, т.е. полной неподвижности).
Б) Условное торможение - такое подавление условно-рефлекторной деятеьности, при котором условный раздражитель перестает подкрепляться безусловным. для него хар-но то, что оно вырабатывается.
Виды:
1. угасательное торможение - развивается в результате прекращения подкрепления условного рефлекса. например, если собаке с хорошо выработанным условным слюноотделительным рефлексом подавать только условный сигнал (звонок), то со временем условный рефлекс исчезнет.
2. дифференцировочное торможение - развивается при неподкреплении раздражителей, близких к подкрепляемому сигнальному раздражителю. 
3. условный тормоз
4. торможение запаздывания
0,0(0 оценок)
Ответ:
Котя5461
Котя5461
19.05.2023 10:03
Обучение попугаев речи - занимательный и интересный, хотя и очень длительный процесс, требующий внимательности, постоянного присутствия, терпения и самое главное - любви к птице. Начинать обучения необходимо с раннего возраста сразу после приручения или даже на последних стадиях последнего. Начинайте обучение с приучения птицы к определенному часовому режиму. Например, подходите к ней в 9 часов, разговаривайте около получаса, а затем уходите. Повторяйте получасовые занятия еще в 6 часов вечера (зимой вечерние занятия лучше перенести на более раннее время, т. к. с наступлением темноты птица не будет активно реагировать на обучение) . Привыкнув к определенным часам занятий, попугай сам будет ждать Вас, чтобы пообщаться. Незадолго до начала занятий попугая необходимо покормить, а пока он кормится, с ним необходимо разговаривать.
Начинайте с простых, привычных для попугая звуков (свист, воркотание...) . Лучше, если вначале Вы будете его передразнивать. Затем переходите к простым односложным словам, таким как: сэр, рис, сор, час, шар, чур. Хорошо, если его имя будет для него легкопроизносимым. Произносите слова по многу раз (40 и больше) , чтобы птица слышала их постоянно. Не сбивайтесь на монотонное и безучастное повторение слов. Кстати, об интонации. Необходимо менять интонацию голоса в зависимости от того, какие слова произносятся, и выговаривать их разборчиво. Главное - разговаривать ласково, спокойно, без угроз и злобы в голосе.
Некоторые слова похожи на сигналы птиц. Если попугай реагирует на определенное слово, беспокоится или притихает, лучше не произносить его.
Когда попугай научится говорить простые слова - можно переходить к выражениям ("Кеша хороший", "Красивая птичка"...). Для удобства и чтобы на обучение тратить меньше времени, можно брать попугая с собой на кухню, в комнату. Занимаясь своими делами, разговаривайте с ним. Когда попугай будет говорить достаточно слов, уже не важно, какие слова произносите Вы. Он сам выберет из Вашей речи понравившиеся слова и фразы. В связи с этим не следует произносить при птице тех слов и выражений, которые Вы не хотели бы услышать от попугая в самый неподходящий момент.
Лучше, если обучение проводит женщина или ребенок, попугаю часто легче воспроизвести высокий тембр голоса. Но если обучение начинает один человек, он и должен его продолжать. К перемене голоса, его тембра, манеры произносить слова попугаи привыкают плохо и порой вообще перестают реагировать на обучение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота