решить
.
Задание 1.
1. Как по¬лу¬ча¬ют энер¬гию ре¬ду¬цен¬ты (раз¬ру¬ши¬те¬ли)?
а) Они по¬треб¬ля¬ют воду из почвы.
б) Они пи¬та¬ют¬ся рас¬ту¬щи¬ми рас¬те¬ни¬я¬ми.
с) Они ис¬поль¬зу¬ют энер¬гию солн¬ца.
д) Они пи¬та¬ют¬ся ор¬га¬ни¬че¬ски¬ми ве¬ще¬ства¬ми мёртвых ор¬га¬низ¬мов.
Задание 2.
Продуцент
Консумент 1 порядка
Консумент 2 порядка
Консумент 3 порядка
Редуцент
Установите соответствие между организмом и трофическим уровнем экологической пирамиды, на котором он находится, и впишите в таблицу: растения, орёл-змееяд, лягушка, микроскопический гриб, жук.
Задание 3. Из предложенного списка живых организмов составить пищевую цепь: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.
2 закон: Расщепление признаков. При скрещивании двух гетерозиготных потомков первого поколения между собой во втором поколении наблюдается расщепление в определенном числовом отношении: по фенотипу 3:1, по генотипу 1:2:1.
3 закон: Закон независимого наследования. При скрещивании двух гомозиготных особей, отличающихся друг от друга по двум (и более) парам альтернативных признаков, гены и соответствующие им признаки наследуются независимо друг от друга и комбинируются во всех возможных сочетаниях (как и при моногибридном скрещивании).
На 2015 год, генно-модифицированные растения выращивались в 28 странах, на рынок было допущено 28 генно-модифицированных сельскохозяйственных культур (включая как пищевые, так и кормовые и технические).