решить заполните пункты, семейства лилейные и злаки
План характеристике семейства.
1. Название семейства, класса
2. Жизненная форма большинства представителей семейства (травы, кустарники, деревья)
3. Представители (4-5 названий растений)
4. Тип корневой системы (стержневая, мочковатая)Рисунок!
5. Строение листа сложный; тип жилкования) Рисунок!
6. Строение цветка (формула). Рисунок!
7. Плод (ы) (название) Рисунок!
8. Значение растений семейства для человека
А-серыйа-белыйF1=10 серыхаа-генотип самцатак как в потомстве все серые, то генотип самки АА( по 1 закону Менделя)
P: АА× аа
G: А а
F1: Аа (серые)
2) "При скрещивании между собой растений красноплодной земляники всегда получаются растения с красными ягодами, а белоплодной – с белыми. В результате скрещивания обоих сортов получаются розовые ягоды. Какое потомство получится при опылении красноплодной земляники пыльцой растения с розовыми ягодами?"
Решение:
Растения с красными и белыми плодами при скрещивании между собой не давали в потомстве расщепления. Это указывает на то, что они являются гомозиготными.
Скрещивание гомозиготных особей, отличающихся по фенотипу, приводит к образованию у гетерозигот нового фенотипа (розовая окраска плодов). Это свидетельствует о том, что в данном случае наблюдается явление промежуточного наследования.
Таким образом, растения с розовыми плодами являются гетерозиготными, а с белыми и красными – гомозиготными.
Схема скрещивания:
AА – красные плоды,
Aа – розовые плоды,
аа – белые плоды.
P: AA×Aa
G: А А,а
F1: АА(красные) : Аа (розовые) =1:1= 50%:50%